Играю за снайпера, поэтому детально только про них:
NTW-50: топ на короткой дистанции, до 100 метров - 1 hit kill в любую промежность. Но очень долгая перезарядка, поэтому с ней лучше засесть в укрытии.
SWS-10: 12х оптика, high-power патроны, сошки и удлинённый ствол - изи разъеб до 900 метров, дальше от скилла зависит. Тут только в голову стрелять, шанса на второе попадание в тело на больших дистанциях мало кто дает.
SVK: 2.5х оптика с тепловизором и можно бегать по всей карте, разнося противников на короткой дистанции до 60 метров, дальше - хромает точность. Можно спамить стандартными патронами, 2-3 попадания достаточно для килла.
Из остального:
PKP-BP: spray and pray, но маленьких картах бывает весело RM68: нравится что нет огромной отдачи, go-to когда винтовки не вариант, но это чисто вкусовщина
Играю за снайпера, поэтому детально только про них:
NTW-50: топ на короткой дистанции, до 100 метров - 1 hit kill в любую промежность. Но очень долгая перезарядка, поэтому с ней лучше засесть в укрытии.
SWS-10: 12х оптика, high-power патроны, сошки и удлинённый ствол - изи разъеб до 900 метров, дальше от скилла зависит. Тут только в голову стрелять, шанса на второе попадание в тело на больших дистанциях мало кто дает.
SVK: 2.5х оптика с тепловизором и можно бегать по всей карте, разнося противников на короткой дистанции до 60 метров, дальше - хромает точность. Можно спамить стандартными патронами, 2-3 попадания достаточно для килла.
Из остального:
PKP-BP: spray and pray, но маленьких картах бывает весело
RM68: нравится что нет огромной отдачи, go-to когда винтовки не вариант, но это чисто вкусовщина
А, ну и если играешь за снайпера на длинной дистанции - советую support класс брать, потому что патроны уходят только так.
А чем Dm7 не нравится? или тот же EBR ))