Играю в Атомик Харт, вышел впервые в опен ворлд, на каждом шагу камеры "ромашки" и тьма противников, с которыми бороться нереально. Начинаешь отбиваться - противников становится всё больше.

В итоге я тупо спидраню, прорываясь сквозь толпы.

Вопрос 1: это так задумано, или игра хочет чтобы я стелсил? Если да, то, как мне показалось, стелс здесь пиздец какой поломанный. Как вы проходили сегменты с опенворлдом.

Вопрос 2: на карте точки с полигонами, я к ним подбегаю, но никаких входов не вижу во внутрь. На карте показывается область где нужно самому найти полигон или что?

Ну и немного хотелось бы пожаловаться на геймдизайн в игре, порою не понятно что от тебя игра хочет, не понятно куда идти, к некоторым меткам возле двери подходишь - они не открываются и ты бегаешь ебёшь углы.

Некоторые головоломки вообще пиздец, ибо изначально ты и не догадываешься что это головолмки, как например шар, который с помошью телекинеза нужно двигать в прозрачных трубах. Я минут пять тупил, не понимая что от меня хочет игра.

А пазл где нужно желтую цистерну по рельсам двигать - это вообще не интуитивно понятный пиздец, я там застрял и гуглил почему моя цистерна не едет, аж в самом конце по последнему тунелю. Оказывается я не один такой долбоёб, попал на тему в стиме где человек 20 не могли решить проблему не двигающейся тележки, кто-то говорил что мол баг, нужно загрузиться с контрольной точки и попробовать снова, но хуй там, цистерна снова не ехала.

Благо нашелся один человек который проебался над этим моментом и написал решение: оказывается нужно было пройти по коридору до саамого конца, где в углу под потолком находится пульт управления, и на нём нужно было раза четыре нажать кнопку движения вперёд, чтобы цистерна приехала, НО. Цистерна находится в слепой зоне и если не представлять в голове что она едет по рельсам, то может показаться что пульт совершенно не работает

Короче я опечален разрабами, им нужно подучится у других разработчиков как невзначай подталкивать игрока к правильному направлению решения какого-нибудь пазла, или просто направления движения по сюжету, хотя бы каким нибудь освещением типа мигающих лампочек, или светящейся зеленой панелью с надписью EXIT.

Я за пять часов игры уже раза четыре гуглил куда мне идти и что от меня хочет игра, хотя я довольно таки упорный человек и в 99% игр сам ищу решение своих проблем. Гайды вообще осуждаю. Но тут атомик харт аж взбесил.

Простите, накипело. И пожалуйста без споилеров.

1010
39 комментариев

Вот оно, новое поколение ГЕЙмеров. У меня вообще не было проблем с головоломками, всё очевидно

20
Ответить

Не надо, я с шести лет в ГЕЙминге, начинал ещё с червяка джима на сеге

Ответить

Поколение Стрелочек

2
Ответить

Все там понятно, голову надо включать хоть немного.

Чтобы попасть в полигоны, надо находить и открывать вход через камеры
Стелса в игре можно сказать нет, камеры можно сбивать, взламывать узлы контроля, которые в воздухе висят.

9
Ответить

ты не шаришь, это наша РУССКАЯ игра! И кстати говоря ОЧЕНЬ качественно сделана. Такого уровня мы не видели очень долгое время, и поэтому очень гордимся этой игрой. А ещё это самый настоящий ИММЁРСИВ СИМ, а ещё там очень крутая музыка, ремиксы на наших эстрадных исполнителей от таких гениев музыки как Мик Гордон! Я уже промолчу про няшек-близняшек, это вообще что то с чем то... Это можно сказать один из самых главных претендентов на ГОТИ в этом году. Ура Ура, Давай Давай!

7
Ответить

Вот во всём остальном - игра моё почтение, снимаю шляпу, очень хорошо сделана, а боёвка вообще секс <3

2
Ответить

Все так. База

1
Ответить