Почему огромное количество человек считает открытый мир в рдр2 лучшим из вообще всех игр с точки зрения геймплея? Я наиграл в игру более 100 часов, прошел сюжет + доп квесты, и они реально очень даже неплохие, тут, наверное, мало кто не согласится. То, как нарисован открытый мир тоже не вызывает вопросов, фронтир выглядит очень красиво, если не бра…
Большой и открытый мир это аппендикс геймдева и признак лени дизайнеров. Я думаю, что никому толком не нужен мир, по которому можно ходить, а нужны эмоции. В любой коридорной игре надо постараться, чтобы эти самые коридоры развлекали игрока, пусть хоть часов на 8. А в условном открытом мире ты просто аутсорсишь развлечение на самого игрока. Из вестерна The Gun и Call of Juarez до сих пор вспоминаю как крепкие линейные аттракционы с историей. А пройдя RDR2 я помню только душные 3 часа вначале и случайную встречу, где тебя опаивает парочка людоедов. Зато яйца кончился сжимаются на морозе, это да. Мечтаю о том, чтобы с игроками обращались как со зрителями театра, а не как со школьником на дискотеке в полупустом спортзале с ленивым диджеем, где степень развлечения зависит только от самого школьника. Эх, вот бы 2007...