Всем доброго времени суток. Почитал несколько записей, много интересных мыслей для себя выделил, но захотелось сделать некий пост сосредоточения «интересностей» из жанра RTS.
Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS и я отвечаю за идейную часть, интерфейс и ландшафт. Сейчас я остановился на продумывании экономической…
Есть довольно занимательная RTS - Tooth and tails. В ней основным ресурсом является мясо, которое добывается на захватываемых игроком фермах, где трудятся свиньи. Игрок вынужден не только захватить ферму, заплатив мясо, но и потратить его на закупку свиней, которые будут выращивать для себя корм (пока земля не истощится и не придётся захватывать новую ферму; можно захватить сразу несколько, но и они быстро истощатся) и отстреливаться от вражеских войск из пистолетов.
Причём в игре найм юнитов происходит автоматически: игрок ставит здание и оно по кд будет производить свой тип войск, потребляя мясо, пока не заполнит лимит на войска данного типа (который определяется кол-вом зданий)
Сами же войска управляются командиром, который напрямую управляется игроком (WASD + мышка), и выполняют лишь две команды: лкм - подозвать/приказать атаковать выбранным типом войск; пкм - подозвать всех/атаковать всеми.
За счёт ограниченных ресурсов и их постоянного расхода, в купе с очень быстрым производством войск и динамичными схватками, бои в игре редко идут дольше 10 минут, иногда хватает 3-х, чтобы уничтожить неопытного противника (хотя миссии кампании иногда могут заставить посидеть по минут 20-30).