Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Просьба ко всем любителям жанра RTS

Всем доброго времени суток. Почитал несколько записей, много интересных мыслей для себя выделил, но захотелось сделать некий пост сосредоточения «интересностей» из жанра RTS.
Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS и я отвечаю за идейную часть, интерфейс и ландшафт. Сейчас я остановился на продумывании экономической составляющей и в целом над интересным менеджментом ресурсов.

В нашей «команде» я являюсь наиболее подкованным в жанре RTS, прошел старкрафт 2, варкрафт 3, фростпанк, ЭоЕ, королевство восхождения к власти, переиграл весь стронгхолд до дыр, казаки. Наверно это вс, что я могу вспомнить так сразу.
Хочу заметить, что в сравнении с настоящими фанатами жанра меня вообще не сравнить и многие игры из мною, перечисленных, далеки от классических прародителей жанра, именно для этого я и тут, прошу помощи от настоящих фанатов жанра.

Собственно говоря чего я хочу добиться этим постом, я хотел бы увидеть в комментариях примеры очень интересных игровых механик связанных с ресурсами, с необычной добычей или обработкой, с необычным менеджментом и все в таком духе.
Буду очень признателен каждому откликнувшемуся и в дальнейшем рад буду предоставить доступ к рабочему билду(если такое вообще может кого-то заинтересовать).
P.S. Буду в двойне признателен, если помимо упоминания игры будет описание (хотя-бы в двух словах) о самой механике.
#RTS #Strategy #Идеи #Ресурсы #Стратегии #gamedev

{ "author_name": "Дмитрий Туренко", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","\u0440\u0435\u0441\u0443\u0440\u0441\u044b","\u0438\u0434\u0435\u0438","strategy","rts","gamedev"], "comments": 144, "likes": 14, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 201072, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 31 Aug 2020 01:47:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Цветной единорожек88

13

RTS с самой-самой необычной игровой механикой — определенно Achron. Аналогов точно нет.
https://store.steampowered.com/app/109700/Achron/
Так же стоит добавить в качестве не самой заурядной механики конструкторы шасси — серию Earth 21** и Warzone 2100.
https://store.steampowered.com/bundle/11926/Earth_Universe_Complete/
https://store.steampowered.com/app/1241950/Warzone_2100/
Вспомнив последнюю, к необычным механикам можно так же отнести постепенное открытие карты: Warzone 2100, Supreme Commander.
https://store.steampowered.com/app/9350/Supreme_Commander/
Еще довольно нетрадиционной в определенной степени была Original War.
https://store.steampowered.com/app/235320/Original_War/
А вот над необычным сбором ресурсов надо подумать.
На вскидку приходит разве что их [почти] отсутствие:
Ground Control 1-2 и World In Conflict (+ Soviet Assault, последняя исчезла из Steam)
https://store.steampowered.com/app/254820/Ground_Control_Anthology/
https://www.gog.com/game/world_in_conflict_complete_edition
А, во, вспомнил, что может быть необычнее в качестве ресурса чем выравнивание ландшафта, проведение связанной цепи электросети, а так же перестраивающиеся прямо на ходу юниты? И всё это было сделано в Калининграде шестнадцать лет назад.
https://store.steampowered.com/sub/44287/

Ответить
5

Ну, спасибо! Теперь придется во все это переигрывать.

Ответить
3

Не стоит. Сразу как проходит оцепенение от классной киллер фичи, начинается унылый ртс экспириенс из нулевых. Ну, разве что в ворлд ин конфликт можно палкой потыкать.

Ответить
0

Кому унылый экспириенс из нулевых, а кому ностальгия по проведенным там вечерам.

Ответить
1

Спасибо за Ваши рекомендации

Ответить
0

Механика конструктора сомнительная вещь.

Ответить
0

Ground Control чистая тактика - дают\комплектуешь отряды ,без возможности строить здания и докупать юниты. В World In Conflict то же самое,  если маразм не подводит.

Ответить

Цветной единорожек88

md2k15
0

Не совсем чистая. Чистая — это уже прямо Dawn of War II, где необходимо вручную кидать гранаты, занимать позиции за укрытиями и тд. А эти игры Massive всё таки ещё работали на геймплейном каркасе RTS, хоть и без менеджмента базы. Под "необычными" же ресурсами я подразумевал очки за захват контрольных точек, которые тратились на вызов подкреплений. Пожалуй, соглашусь, что "необычность" тут несколько натянута, но в контексте запроса автора поста пойдёт. Если же так необходимо строительство зданий, можно заменить на первый Dawn of War (+ Winter Assault, Dark Crusade, Soulstorm)

Ответить
0

"Нечистая" тактика это Ground Control2 - там  хоть можно подкрепления получать.
Хотя в GC2 не играл-увидел у друга игровой процесс и мне не он понравился. Насчет Dawn of War полностью соглаcен.

Ответить
9

Необычнее "Периметра" точно ничего не было.

Ответить

Структурный танк88

Mefetran
4

Тоже хотел поиграть в неё, а то с детства вообще ничего не помню. Вот бы ремастер :D

Ответить
2

Так она нормально абсолютно играется на современных системах, местная полувоксельная графика сохранилась неплохо, в стиме стоит копейки.

Ответить
0

Ну да  игра рассчитанная, в лучшем случае ,  на 17" не широкоформатные ЭЛТ мониторы хорошо играется на  овер 22"  широкоформатных мониторах. Хотя  если у тебя как раз ЭЛТ монитора то да все круто.

Ответить
1

ну если мод на widescreen религия запрещает ставить, то да, остаётся только надеяться на ремастер и фантазировать про ЭЛТ мониторы %)

Ответить
0

Вроде разговор был про не модифицированную игру? Если нет тогда надо был указать про мод отдельно. Что-то вроде"c условленным модом на widescreen  играется нормально" потому что телепаты в перманентном отпуске. Это первое. Второе если это тот который я видел  у БУЛДЖАТь - который с каждой стороны экрана  съедает 1/6 просто на картинку... Ну такой мод себе на троечку. Лишний  пример что адаптация под современные системы необходимо учитывая что интерес к игре не угасает.

Ответить
0

Разговор был про "нормально играется на современных системах", кому интересно — допилит игру до максимально комфортного состояния модами/конфигами, благо релиз для ПК и глобальных проблем с этим нет.

Я понимаю, что травма от воспоминаний про мод, который съел 1/6 экрана под картинку достаточно сильна, но это не повод требовать к себе особого отношения и устраивать детский сад с "надо было указать".

Вот скриншот из Завета Императора в 1440p, картинка выглядит довольно прилично и бока ей никто не отъедает.

Ответить
0

А причем тут Завет Императора ? Я лично говорил про Вангеров. Сказать нечего - начинаются съезды с темы.

Ответить
0

Кожаный кл~~ про Вангеров двумя этажами ниже.

Ответить
0

И скриншот с Периметр :Завет Императора.Логика? Нет не слышал. Вот скриншот со  стрима булджать. ХЗ  этот мод или нет  выглядит сделано на отьебись. 

Ответить
0

А вырезать комментарии нехорошо.

Ответить
0

а, ты просто не понимаешь как ветки комментариев работают %)

Ответить
0

Куда уж мне...

Ответить
2

И ремастер "Вангеров" туда же

Ответить
0

а в чем необычность заключается?

Ответить

Структурный танк88

Дмитрий
3

 Особенность игры, делающая её уникальной в своём жанре — разрушаемое окружение. Игрок использует особенности рельефа для получения ресурсов, для атаки и обороны. Кроме того, игрок часто вынужден противостоять геологическим процессам, разрушающим поверхность миров, и населяющим их враждебным созданиям — «скверне». Среди ключевых моментов игры также можно отметить возможность мгновенного превращения войск игрока из одного типа в другой прямо на поле боя и полноценную реализацию позиционных войн.

Ответить
1

Огромнейшее спасибо за детальность

Ответить

Структурный танк88

Дмитрий
2

В Планитари Аннигилейшен играл? Про добычу особо не скажу, она более-менее классическая, но битвы пиздец могут быть масштабными по всей галактике. Буквально с планеты на планету, хоть и небольшого размера.

https://store.steampowered.com/app/386070/Planetary_Annihilation_TITANS/

Ответить
3

Слишком сложный менеджмент. Механики интересные конечно, но без нормального сюжетного сингла и с таким менеджментом - игра полутруп уже на релизе.

Ответить
1

Мгновенное превращение ограничено наличием базовых солдатиков/офицеров/техников в составе нынешней пачки, т.е. для каждого крупного юнита нужно определённое количество соответствующих базовых единиц + на это уходит время.

Ответить
0

Вообще ни разу не чувствовал. Там все тупо сводилось к тому ктт лучше себе зеркальный слой забацает. И раскидает больше вышек. Дальше достаточно было перемикрить оппонента в преобразовании юнитов 

Ответить
1

Примерно во всём. Контроль ландшафта полный, производство юнитов из других юнитов, оборонный периметр и менеджмент энергии, и главное - сеттинг.

Ответить
1

Спасибо большое за подсказку

Ответить
1

Терраформинг, сеть, все.

Ответить
1

Вся необычность заканчивается на освоении механик. Проходняк. Разве что сюжет может вытянуть.

Ответить
6

Насчет менеджмента вспомнилась малоизвестная (считаю, что незаслуженно) инди-RTS Cliff Empire, в которой две трети игры ты стандартно добываешь ресурсы на местности, выращиваешь всякие овощи и торгуешь с абстрактной космической станцией, которая где-то на орбите Земли. Ближе к финалу тебе дают доступ к этой самой станции, которая, оказывается, не абстрактна. И ты с ней в самом деле торговал, то есть если ты вычерпал у нее, например, фрукты в ноль, то фруктов на ней уже не будет. Если высосал из нее весь бюджет, то станция - банкрот. И приходится рвать на жопе волосы и прикладывать подорожник и весь свой менеджментский талант, чтобы вытянуть станцию из того положения, в котором она оказалась благодаря тебе же.
То есть сама вот этот ход: торговля с некой абстрактной величиной присутствует во многих стратегиях, но редко когда в итоге отдают под управление эту самую величину в том состоянии, до какого ты сам ее довел своими действиями.

Ответить

Структурный танк88

Andrew
0

Всё видел в стиме и думал попробовать. Наверное, сперва в пиратку, а там гляну. Интересная идея как вижу по твоему описанию, спасибо :D

Ответить
1

Надеюсь, спойлер про станцию несильно испортит тебе впечатления.)

Ответить

Структурный танк88

Andrew
1

Ничего, сперва буду играть как в обычный ртс)
Из подобного необычного нравится Фростпанк, но она часто на слуху.

Ответить
1

Да, Фростпанк офигенен, согласен.

Ответить
1

Фростпанк не совсем прям про экономику, да она составляет немалую часть игры. Но я бы выделил то что в ней право выбора судьбы может кардинально менять историю одной катки.

Ответить

Структурный

Иван
0

Прикольная игра клифф емпаер, пока что половину одной скалы застроил, но не пойму почему пишется иногда, что бюджет украден по десятки баксов)

Ответить
0

Звучит заманчиво)))

Ответить
0

Нешуточно рекомендую к ознакомлению.

Ответить
0

Офигенная идея, но работает только если не знать о ней) ну и соответственно достаточно низкая реиграбельность, что для RTS довольно важно

Ответить
0

Мне очень жаль xD Но тут же просили описать механику или идею. Скажу по секрету: я кое-чего не договорил, там есть еще пара сюрпризов для игрока, но идея с не-абстрактным источником ресурсов для торговли выглядит наиболее интересной.

Ответить
0

да не, я без претензий, все равно об игре даже и не слышал и не услышал бы скорее всего, просто к тому, что если делать такую механику, то ее прям максимально прятать надо от игроков

Ответить
0

А это так или иначе неочевидно, так как, как я уже писал выше, торговля с неким Большим Боссом так или иначе присутствует во многих играх. Поэтому нежданчик в виде "А вот теперь это твой Большой Босс, выкручивайся как хочешь" нежданчиком будет по-любому, мне кажется

Ответить
0

Огромное спасибо

Ответить

Структурный танк88

5

Northgard из интересных стратегий, например. Есть еще старая стратегия, где можно менять ландшафт, а одна раса вообще зависит от воды и надо затапливать районы. Можно взять под контроль любого, вроде, юнита и от 3 лица играть.

https://store.steampowered.com/app/11560/Maelstrom_The_Battle_for_Earth_Begins/?l=russian

Ответить
2

Бля, спасибо, чувак. Всё хотел вспомнить название и поиграть в Maelstrom.

Ответить
1

Большое спасибо

Ответить
3

Самое лучшее что вы можете сделать для своей ртс, не надо заполнять её однотипными миссиями из разряда "Собери лимит, зачисти базу противника."
Это скучно, это уныло, это надоело.
Одна из причин почему вингс оф либерти является одной из лучших компаний в истории ртс, это подход к миссиям. Помимо прогрессии и прокачки, каждая миссия представляют уникальную геймплейную задачу. На весь ВОЛ нет миссий по зачистке карты, и это прекрасно.

Ответить
3

ВОЛ полная параша как раз в подходе к миссиям. Каждая миссия вообще никак не двигает сюжет, и является туториалом для нового юнита для мультиплеера. Беда в том, что проходить 10 туториалов подряд безумно скучно.

Если хочешь хорошей кампании, то тебе в первый старкрафт. Тебе не нужно досконально изучать каждый скилл юнита, ибо миссии не построены вокруг них. Максимум обучения - вот тебе Призрак, вот тебе кнопка инвиза, нажимаешь один раз и дальше классическое макро и оборона, а не абьюз одной кнопки в течение 40 минут, как в ВОЛе. Сюжет тащит вперёд кампанию так, что для тебя все эти подсказки остаются опциональными фишками.

Ответить
3

Нет уж товарищ, в этот фрустриующий пиздец, с узкими коридорами, бесконечными ковыряниями танков-ракет-бункеров в условиях ограниченных ресурсов, я под дулом пистолета не вернусь. Если мне нужен подобный экспириенс, я всегда могу откатать ТвТ в сетевой.
дальше классическое макро и оборона

В течении 20 лет, эксплуатируемый всеми ртс геймплей. Нет-нет-нет.

Ответить
0

Ну если у вас миссии сюжет не двигают, то я уж прям и не знаю. Сами миссии по сбору артефакта, и прилёт на Чар ну не как не связаны. На самом деле мы сидим на Марсаре и баре.

Да и компанию можно пройти на наёмниках и как хочешь. Не так уж сильно там привязаны новые юниты

Ответить
1

В первом старике за 10 миссий успели расхуячить Мар Сару, кинуть Кэрриган, дать по щщам Конфедерации и организовать бунт, и всё это при непосредственном участии игрока как персонажа.

В крыльях свободы за 10 миссий Джимми допил коктейль

Ответить
0

Благодарю за советы

Ответить
0

Весь ужас второго старкрафьа как раз в том что там сюжет подпется однобоко. Игрокам слишком надоедает следить исключительно за хорошими парнями.  Нет харизматичных оппонентов. Если в ветрах свободы ими были Сара, Менгск, и безликий талдарим и темный голос, то с каждой следующей компанией их становилось все меньше.  
В результате в конце все выглядит то как имеющая численный перевес сторона запинывает изначально более слабых оппонентов. 

Нет , миссии конеяно в старкрафте2 увлекательные каждая концентрируется на своей части геймпдея, дргуое дело что игра не дает времени поразвлечся , и перемешать уже имеющий инструментарий. 

Ответить
4

В Command and Conquer: Generals была интересная фишка с ограниченным изначальным количеством ресурсов на картах и в лейтгейме экономика жила за счёт самоподдерживающихся экономических юнитов/зданий, например при игре за Китай у тебя по безопасным местам сидела толпа хакеров (причём они прокачивались если долго жили) и генерила деньги.

Ответить
1

Первичная и вторичная экономика - это не ноу хау.

Ответить
2

Привет, удачи с проектом!
Я тоже делаю RTS, только один, без команды (
Моя любимая серия это Дюна, хотя тоже прошел много из перечисленного и другие что менее на слуху (Dark Reign, Earth, Ground Control, C&C...).
Люблю механики когда карта как агрессивный мир для всех на ней (черви и ураганы в Дюне).
С ресурсами сложно так сразу вспомнить: здания после захвата приносят ресурс, утилизировать поломанную технику как ресурс, использовать ресурсы для работы юнитов (топливо кончилось и пока, золото для содержания элитных войск).

Ответить
1

И тебе удачи в этом нелегком деле)
Спасибо за советы

Ответить
1

Спасибо, еще вспомнил - территория и ее контроль как ресурс, Z как пример. Еще в С.В.И.Н. прикольные идеи были.

Ответить
0

Тяжело тебе будет когда с сотню селовек делает свой собственный клон дюны 

Ответить
1

Я не делаю Дюну, пока не делаю )))

Ответить
1

Правильно, я все жду что кто н будь возьмет название :
Дыня :битва за арахис :)

Ответить
0

"Melon: battle for peanuts"
Звучит не очень)))

Ответить
0

Зачем переводить?

Ответить

Структурный танк88

Stanislav
0

О, помню Граунд Контрол, классная была стратегия.

Ответить
2

В "Периметре" была уникальная система ресурсов

Ответить
0

А вы не могли бы описать вкратце эту систему?

Ответить
2

Ты строишь не юниты, ты строишь "массу". Масса может трансформироваться в боевых юнитов на лету за определённую цену и также сливаться обратно в эту самую массу. Т.е. за 100 условных единиц ты мог за 5 секунд сделать 14 танков за 7 массы и за те же 5 секунд вернуть их обратно. Всякие юбер-юниты за 50-70 массы нужно морфить около минуты.

Ответить
0

Большое спасибо 

Ответить
2

Black & White 1, 2. За возможность помогать крестьянам, самолично собирать ресурсы и сдавать их на склад. Ну и ещё весело пулять булыжники во вражеские здания.

Ответить
0

жирный плюс за то что упомянули эту серию). к RTS ее относить, конечно, не стоит

Ответить
2

Незаслуженно забытая Submarine Titans. По ресурсам там ничего такого особенного но есть много интересных механик, особенно касаемо ландшафта.

Ответить
1

Самое главное, что я хочу сказать разработчикам про RTS - это "Когда уже кто-то сделает что-то вроде World in Conflict? RTS с топовой детализацией, физикой, разрушаемостью? Чтобы игрок ощущал, что управляет армией, а не кучкой пикселей. Ощущал мощь каждого снаряда. Чтобы игрок залипал просто от наблюдения за процессом сражения, разрушения зданий, появляющихся воронок на земле".

Ответить

Полезный блик

AlexCoachman
1

Серия Wargame.

Ответить
0

В CoH тоже довольно неплохая разрушаемость, но всё же с tactical nuke из world in conflict он не сравнится

Ответить
1

Необычная добыча? Серия earth 2150/160 у каждой фракции свои способы добычи , а в 2160й и свои ресурсы. 

Ответить
0

Ярослав, а не могли бы Вы в кратце описать как это было ?

Ответить
1

Проше скачать и посмотреть.

В earth 2150
Энергоруду ЕД добывает сложно : нужно строить шахту  и обогатитель, и транспортник тайга тягает ресурсы из шахты в обогатитель
 У ЛК проще. На энергоруду с орбиты спускается завод по добычи и работает автономно
У СЦШ самое вкусное: строим обобогатитель: а роботы добывают руду прямо в поле. 

Возьмем earth2160 есть 4 фракции. 

У Лунных корпораций Добывают воду и кремний , добычу осуществляют здания которые поставлены рядом с ними. (Здания ЛК умеют летать )

У евразийской династии добычу ощуствляют грузовые баржи которые зависают над ресурсами . Добывают металл и воду.

У роботов СЦШ , доыбчу оскщствляют мелкие роботы которе собирают ресурсы и возвращаются на базу.  Добывают  метал и кремний. 

И прищельцы морфиды. 
Зданий нет, все юниты размножаются делением , для наземных войск нужна вода(они ее поглощают когда находятся рядом) для воздушых кремний и метал в зависимости от спейиализайии.

Ответить
0

Большое спасибо за потраченное время 

Ответить
0

Думаю тебе было бы проше описать на что будет похожа ваша игра что бы подобрать аналоги.

Ответить
1

В Universe at War были огромные шагоходы, у которых можно было таргетить разные части: отстрел ноги приводил к замедлению, а если оторвать главное орудие, то шагоход резко сокращал свою боевую мощь. Чтобы уничтожить юнит, надо было отстрелить все модули и нахуячить в ядро.

Ответить
1

В Dawn of war есть точки которые игроки должны захватывать и им начинает капать определённые очки которые позволяют создавать уникальных мощных юнитов, в итоге конкуренция за эти точки огромная.

Ответить
0

В том же ДоВе есть механика сквадов: вместо отдельных юнитов ты создаёшь отряд из 4 человек и кастомизируешь его: докупаешь ещё 4 солдат, покупаешь командира (разных типов), покупаешь оружие по одному (если нужен противотанковый сквад, покупаешь 4 мельты).
Абилки всех юнитов сквада свалены в кучу и вынесены на приборную панель, если у кого-то есть граната, то появляется кнопка кидания гранаты. Абилки командиров так вообще могут зарешать бой.

Из недостатков реализации - восстанавливать потерянных членов сквада можно только на базе, восполнить 7 юнитов в сквад дешевле, чем создавать новый, оружие проябывается. В общем, интересная и эпичная механика, которую немного не докрутили.

Рекомендую поиграть в мод Ultimate Apocalypse, там все механики ваниллы используются на полную катушку.

Ответить

Полезный блик

1

Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS

F

Ответить
1

Мегаломания на сеге. Главный ресурс - люди. Их ты выставляешь на различные апгрейды, переделываешь в воинов, или же ставишь копать ресурсы. Чем больше поставил - тем быстрее производство, но меньше прирост населения (все заняты работой), соответственно нужно держать баланс. Плюс к этому прокачка через эпохи, от каменного века до летающих тарелок.

Ответить
0

Еще такого типа Power Monger.  

Ответить
1

1) В ред алерт 3 мне всегда нравилась физика: машинками можно давить пехоту, а некоторыми штуками (все МСЦ, танк армагеддон и эсминец) даже другие танки. Также очень круто, что сбитые самолеты при падении могут убить пехоту или еще что (здание выживает на соплях после бомбежки, уже выдыхаешь, а потом дирижабль падает и добивает).

2) В  the settlers просто чтобы получить доски сначала надо вырастить деревья(лесник), потом срубить(дровосек), а затем в лесопилке получить доски - это уже 3 здания. Чтобы построить любой домик нужен строитель с лопатой, строитель с молотком. Приложил картинку с ресурсами.

Ответить
0

Очень благодарен

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Структурный танк88

Алёша
2

Зашкварно, но мне кажется это не за горами. В мобильном секторе донатных помоек с ресурсами дохрена, либо плати или задрачивай месяцами.

Ответить
1

Юбисофт как раз и движутся в том направлении. А вообще хотелось бы найти золотую середину, ну может не золотую, но хотя бы бронзовую, что бы было интересно и олдскульным фанатам жанра и тем кто с таковым слабо знаком

Ответить

Структурный танк88

Дмитрий
1

Есть еще классная тактическая стратегия, где нет ресурсов, но есть ограниченное количество очков на войска - World in Conflict. При уничтожении юнита тебе со временем вернут эти очки, цель в битвах грамотно распределить их и купить самое нужное. Сами схватки тоже зрелищно смотрятся, особенно если тяжелое и дальнобойное вооружение использовать. Из похожего с очками, вроде, была Том Кленси End War, где можно голосом управлять своими войсками.

Ответить
0

И игра дальше круга друзей не уйдет) xD

Ответить
0

Менеджмент, как и сами ресурсы, должны исходить из лорной составляющей, а не понадерганных механик хрен знает откуда.

Ответить
1

Так может ещё нету Лора. Вот и подбирают референсы

Ответить
0

Лора как такового нет ещё ,но  есть определенный список ресурсов, которые будут играть важность и как раз таки хотелось эту механику как то разнообразить, не очень хочется брать классический вариант: нужно дерево ?- поставь лесопилку рядом с лесом, нужна еда?- поставь ферму или какие то хижины

Ответить
0

Даже сеттинга нет? Боюсь, просто надерете отовсюду понемногу, а через полгода устанете разгребать и бросите(

Ответить
1

Нет,сеттинг имеется,уже есть основная идея, потом задумки с сценариями имеются, половина моделек имеется,постпроцессинг,музыка. Все это есть уже

Ответить
0

Юнити сторе ? По хорошему лучше все делать с нуля 

Ответить
0

Так и есть, делаем с ребятами все сами

Ответить
0

В играх типа age of empiers , это решается обычно следующим образом - есть ресурсы которые можно добывать за так и тягать в главное здание . Кусты клюквы, древесина, есть и ресурсы которые можно тягать только построения над залежем ресурсов шахту (как в казаках) (или газ веспен в старкрафте): золото,железо, угль  , всякие лесопилки способны увеличить количество добываемых ресрусов  если рабочие будут приносить древесину в них а не в гланвое здание. 
А есть ресурсы для добычи которых в играх нужно строить специализироввнных юнитов : как нефть в warcraft2, или те же лодки для добычи рыба в aoe.

Еще есть ресурс типа энергии , как в csc который определяет на сколько эффективно будут работать домики и который зависит от реакторов. 
Атомные реакторы как у советов в серии ред алерт могут взрываться , нанося колосальный урон союзной базе если допустить диверсию противника. 

Ответить
0

Необычная механика в ртс - это совместить ее с шутером как в raven squad

Ответить

Структурный танк88

Никита
0

Или Call of Arms, В тылу врага (но это тактические стратегии). Еще есть Spellforce, где рпг + классическая стратегия.

Ответить
1

BattleForge, РТС + ККИ

Ответить
0

Хахха. Нп днях как раз такой образчик выходил. Дизентегратион вроде? Забыл название  

Ответить
0

Собственно, если ориентироваться на киберспорт, то ничего кроме старкрафта и варкрафта уже не надо. А если не ориентироваться, то зачем ограничивать себя жанром RTS :)

Но все же по теме - если бы за что-то и хотелось засесть в сингл из пройденного, так это за Dune 2000. Как раз могу посоветовать оттуда прикольную механику с добычей спайса (которую интересно масштабировать, что-то похожее вроде и в C&C Tiberian Sun/Tiberium Wars было), плюс механику с электрификацией и потреблением электроэнергии зданиями в целом (туда бы еще и каких-н юнитов приплюсовать хотя б для некоторых рас), плюс механику с плитами для фундамента зданий.

Ответить
0

The Arrakis SimCity ? )

Ответить
0

ну в целом, да, постройка базы занимает важное место в игре, немного затягивая ее. дюна, по крайней мере первые две части RTS с этим названием, никогда особо не была динамичной

Ответить
1

Строительство базы  в любой ртс ключевой момент. Иначе она становиться тактикой ) А насчет динамичности это ограничения   того временяи + ИИ слабый. Начиная с RA компуцер мог дать прикурить.

Ответить
0

В earth 2160  у фракции морфидов не было привычного строенительства . Но были юниты которые могли размножаться когда наберут достаточно ресурсов. Либо эволюционировать в более мощный юнит. В то время как 3 другие фракции имели более менее привычнок строитеотельство: 
Привычные домики у сцш, разрастающаяся единая база ЕД от спушенной с орбиты колонии , спускамые модули ЛК

Ответить
0

Ну   остальных  то  строительство было) Плюс  тут элемент тактической игры.

Ответить
0

Жаль что студия не стала продолжать серию т забила на нее , хотя там в конце был очень жирный намек на продолжение. Да и сетевые матчи совершенно не отбалансированы: иногда разные герои предлагают игроку заключить контракт за энную сумму ресурсов давая появляясь на поле боя и давая возможность бафнуть ну или иную сторону (+15% к исследованиям, мощи авиации или добычи ресурсов) в то время как морфиды этих бафов оказываались лишены, ибо нет панели ресурсов , нет и наемников :)

Ответить
0

Дюна 1 - это квест. 
Вот дюна 2 это ртс. 
Или ты имел ввиду эмперор бэтл фор дюна?

Ответить
0

знаю, но я говорил только о Dune 2000, хотя в дюна 2 играл в 95 году ) до сих пор помню этот чертов женский голос, произносящий "дюна два, битва древних династий" ;d

Ответить
0

Всегда думал что дюна 2000 это ремастер дюны на движке csc для винды . 

Ответить
0

Не знаю насколько это класично, но, как по мне, CoH2 хороший пример. Много часов провел в онлайне.

Ответить
0

Самая ублюдская часть. Попытались из неё сделать околокиберспорт, выбивать командиров, тонна вещей за донат. Это всё лишнее. С точки зрения построения экономики от CoH1 ничего не поменялось кардинально. Лишь экшен и геймплей усложнили.

Ответить
0

Я первый не играл, но верю что мало что поменяли-так а что в этом плохого?
Да и донат там только косметический. Конечно, это не очень хорошо, но механику не ламает и меня это устраивало.

Ответить
0

Он именно геймплейный. Командиров можно купить, у них комбинации способностей разные.

Ответить
0

Так я командиров без доната покупал. Можно ввинить игре гринд, но даже он терпимый.

Ответить
0

Ну вот гринд и подводит к донату, это печалит. Тем более игрой в общем никто и не занимается.

Ответить
0

Берете DOW, делаете ремастер. Все довольны.

Ответить

Структурный танк88

Иван
0

Тут про необычность спрашивают, а в дов всё по классике с точками и генераторами)

Ответить
0

Этотнарушение авторских прав) 

Ответить
0

Есть довольно занимательная RTS - Tooth and tails. В ней основным ресурсом является мясо, которое добывается на захватываемых игроком фермах, где трудятся свиньи. Игрок вынужден не только захватить ферму, заплатив мясо, но и потратить его на закупку свиней, которые будут выращивать для себя корм (пока земля не истощится и не придётся захватывать новую ферму; можно захватить сразу несколько, но и они быстро истощатся) и отстреливаться от вражеских войск из пистолетов.

Причём в игре найм юнитов происходит автоматически: игрок ставит здание и оно по кд будет производить свой тип войск, потребляя мясо, пока не заполнит лимит на войска данного типа (который определяется кол-вом зданий)

Сами же войска управляются командиром, который напрямую управляется игроком (WASD + мышка), и выполняют лишь две команды: лкм - подозвать/приказать атаковать выбранным типом войск; пкм - подозвать всех/атаковать всеми.

За счёт ограниченных ресурсов и их постоянного расхода, в купе с очень быстрым производством войск и динамичными схватками, бои в игре редко идут дольше 10 минут, иногда хватает 3-х, чтобы уничтожить неопытного противника (хотя миссии кампании иногда могут заставить посидеть по минут 20-30).

Ответить
0

Едва ли фростпанк можно ртс'ом назвать, скорее прокаченный кликер)

Ответить
0

Экономическая стратегия, в реальном времени.

Ответить

Проклятый чайник

0

Act of War - интересный взгляд на многие аспекты современной войны; в частности, нелетальные апгрейды для пехотного оружия для увеличения числа взятых в плен и менеджмент пленных как отдельного ресурса.

Да и а целом интересный был проект, да.

Ответить
0

Не играл в War Inc. - что ты знаешь о необычных механиках добычи ресурсов? :)

Ответить
0

Если ты играл в АоЕ 3, то должен помнить, что там одним из ресурсов был опыт, за который ты мог покупать себе посылки из метрополии, и тем самым прокачивать её и в последующих играх собирать себе новую деку карточек с новыми посылками.

Что касается казаков или завоевания Америки, то там интересной частью был захват крестьян противника в плен, причём целые шахты могли переходить под твой контроль и добывать на тебя ресурсы.

Если из чего-то относительно нового, то в Halo Wars/2 менеджмент ресурсов практически отсутствует, все упиралось в то, что чтобы иметь больше ресурсов надо быстрее расширяться по карте, тк ты не можешь строить где хочешь, а только на специальных платформах, либо захватывать нейтральные постройки, из чего выходила постоянная гонка за ресурсы, как и скажем например в Company of Heroes.

А вообще без информации по сеттингу трудно что-то посоветовать, могу ещё вспомнить пример из AoM, там был ресурс - милость богов, так вот его каждая фракция получала своим собственным путем, из-за чего менеджмент очень сильно разнился, например у греков надо было отправлять крестьян молиться в храме, но у них и потолок этого ресурса был 150, в отличие от всех остальных, египтяне строили памятники и все пассивно капало исходя из количества памятников, то есть мог не держать лишних молящихся душ, а создать ещё пару солдат к примеру, у скандинавов все вообще наоборот, у них строить могли только солдаты, а милость они зарабатывали а боях, из-за чего приходилось с самого начала создавать небольшие отряды и бегать пиздиться на ранних этапах. Милость была нужна для постройки самых мощных юнитов в игре, а также для самых дорогих улучшений, так что ресурс был ценный.

Ответить

Полезный блик

0

Обязательно поиграй в Grey Goo. 4 абсолютно уникальные стороны конфликта со своими механиками. Например, играя за Goo у тебя вообще нет понятия баз и зданий и ты управляешь за разумную лужу наномашин, которая насыщается и может разделяться на более мелкие. Которые в свою очередь или тоже развиваются в такие лужи или превращаются в боевые единицы прямо на поле боя.

Ответить
0

Мне там понравилось что есть приток денег, а очередь производства можно забить как душе угодно. Ну и удобство того что всё это производится с клавиатуры - без необходимости кликать на здания каждый раз.

Ответить
0

Populous, Black and White, The Settlers, Majesty.

Ответить
0

The Dust.

Ответить
0

Supreme Commander (первый). Игра опередила время, как теперь видно, даже не на один десяток лет. Неисчерпаемый источник инновационных игровых механик и вообще видения жанра. 

Ответить
0

Самые креативные игровые механики, что я видел в RTS были в Старкрафте 2, включая дополнения. Там реально можно почерпнуть очень много полезного для геймдиза.

Ответить
0

Тогда уж с первой части надо черпать

Ответить
0

Серия В тылу врага, она же Men of War. В стратегию завезли расчёт пробития брони из танков, рпг-элементы типа инвентаря у каждого юнита, топлива и снарядов у танков. Механики используются вплоть до того, что ты пехотинцем перетаскиваешь снаряды по 4 штуки из одного трофейного танка в другой, потом ремонтируешь гусеницу им же, потом приходит отряд пехоты и строит окопы, прикрывая танк, пока тот отстреливается. Стены разрушаемы, снабжение привозит патроны, аптечку умершего медика поднимает пулемётчик и ресает этого медика.
А киллер фича - любого юнита можно взять под прямое управление и ходить им на wasd, целясь мышкой.

Ответить
0

Total annihilation. Два ресурса. Энергия и металл. Для стрельбы некоторых юнитов и орудий нужно накопить достаточно много. После уничтожения юнитов их можно собрать на металл. В зависимости от планеты разную эффективность дают генераторы энергии солнечные батареи, ветровики и т.д. 

Ответить
0

Черт забыл о планетарных боях в космиечских ренджерах. На карте разбросаны заводы которые произоводят разные ресурсы.  Можно самому конструировать роботов в зависимости от цели или наличия того или иного ресурса: титан, микросхемы, аккумуляторы, плазма.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null