Если кто не знает - по умолчанию они включены в настройках игры. Эта настройка позволяет сбалансировать результаты, чтобы исключить полосы сплошного везения или невезения при бросках кубика. Т.е. это уже не совсем рандом при бросках. Лично я их выключил, мне кажется так интереснее.
У меня есть такое, что, например, сохранившись перед чьим-нибудь ходом и потом загружаясь, персонаж стабильно будет наносить меньше урона, чем было.
Правда, на болотах произошло странное, с первого раза я прошел крит.проверку. Возможно, конечно, это подстроенная механика, которая нужна сюжетно.
Были бы весело если бы после загрузки (не в результате проигрыша битвы, а типичного скамминга) навешивался дебаф на минут десять, стакающий с каждой перезагрузкой и добавляющий продолжительность. А то мне кажется что сейвскаммеров что-то дофига монет быть в бг
Нет, не сюжетно. Я тоже прошел проверку на болотах, а друг - нет