Как сделать Шедоухарт играбельной?

Пока - единственный персонаж, с которым непонятно, что делать. Толком не бьет, не танкует, из магии интересны разве что хилки, но их мало и при избытке зелий не слишком нужно.

История интересна, но она тупо занимает слот в партии.

1313
93 комментария

ну не знаю, для меня она мвп, магические стражи, крутилка аое вокруг, лучистый луч и множество других крутых спеллов.

16

Мне кажется, проблема в том, что люди пытаются играть в концепте из ММО, где есть танк (толстый, но без урона), хилер (худой, без урона, лечит всех) и дамагер (худой, много урона, больше ничего не умеет). Хотя по факту, что у воинов, что у варваров, кроме живучести, самый большой урон по одной цели, у клериков сильный контроль и массовый урон, особенно против нежити, а те же маги легко могут иметь защиту больше, чем у танка, даже до использования баффов (моя сорка на первом уровне имела класс брони 18, как тебе это лазель и карлах)

И вот они смотрят на клерика шэдоухарт и кроме хила, не видят ничего другого. А там с третьего круга заклинаний вообще жесть какие сильные заклинания идут. Массовый страх, Стражи (убивающие половину врагов во втором акте и действующие 10 ходов) и куча всего другого.

14

Еще и баффает бросок кубика игроку на 1d4 в диалогах, в воровстве и т.д. Имба-перс.

2

Луч в каком домене?

Респек тебе в помощь, а то что она у тебя не бьет и не танкует, ты чёт косячиш с ней. Я респекнул ее в жреца домена войны и на сложности тактика, она у меня самый самостоятельный чар была. Танчит, живёт, самохилится, наносит урон.

5

А это не поломает ее историю?

1

Комментарий недоступен