prepared spells - уровень+INT modifier - какие заклинания доступны к касту из всех выученных - механика душнилова, из-за которой просто ходишь с десятком универсальных спеллов, 2 слота всегда заняты обязательными magic missile и shield-реакцией. я понимаю, что это днд канон, но душит сильно.
Опять эти проблемы магов...Создал бы тупаря-варвара и не парился бы)
у него ярость тратится
вероятно они есть, как и трейнеры под это дело, но стоит ли их юзать? Каким классом ты играешь? Ряд чистых магов к 5-7 уровню вполне отлично себя чувствуют, а волшебник с бардом через эффект коротких привалов так вообще по кайфу
я не про спелл слоты, сколько можешь кастануть за бой
я про prepared spells - какие заклинания можешь кастануть
просто получается, что я юзаю одни и те же универсальные заклинания, это не супер интересно
балнсировка через спелл слоты меня как раз устраивает, а prepared spells имхо только душит, пусть это и днд канон
играю за визарда, потому что мне лично ближе по ролплею чел, который всему сам научился, чем пакт с демоном или врожденная магия
но чет склоняюсь респекнуть в сорка, там хоть есть прикол метамагии
а то у визарда главное преимущество - разнообразие спеллов через поглощение свитков, только что от него толку, если ходишь всю игру с десятком самых "практичных", а какие-то интересные нишевые лежат-пыляться
Комментарий недоступен
Их и так можно менять когда угодно вне боя, а не на отдыхе как по правилам.