Особенно это в дорогих блокбастерах заметно. Все эти плавные анимации, реалистичная мимика, текстуры приближенные к реализму, эффекты с миллионом мелких деталей, постановка катсцен на уровне Голливуда и прочее - это убило ощущение, что ты играешь в игру. Некая "топорность" и менее выдроченные механики как-то лучше собой затягивают, как по мне.
эти плавные анимации, реалистичная мимика, текстуры приближенные к реализму, эффекты с миллионом мелких деталей, постановка катсцен на уровне Голливуда и прочее
На саму игру не остаётся ресурсов и времени. Да и реализм сам по себе очень ограничивает механики.
Да - геймплей не завезли
Сложно сказать. По мне так наоборот, новые игры ощущаются однообразными. Старые игры меняли жанр и даже перспективу на некоторых уровнях. В новых такого практически нет. Поэтому мне так запомнилась Автомата, например. Хотя объективно новые игры значительно более комплексные и имеют более сложные системы под капотом. Но тех же чувств, как старые игры, не вызывают. Когда тебе внезапно приходится управлять машиной или самолетом.
А, речь про графон. Меня все это никогда не интересовало вообще. Есть игры где графический стиль вызывает удивление. Но все йоба игры сейчас на одно лицо. На мой взгляд приближение к реализму только сильнее убивает индивидуальность игр.
Я вот жду нормального разрушения объектов. Как же весело было играть в БФ2 со всеми этими взрывами стен и т.д. Забытые технологии, да.
Сейчас игра должна быть стилистически продуманной. Графон давно уже не удивляет.
не столько про графон, сколько про весь "скелет" дорогой игры в целом.
Поэтому мне так запомнилась Автомата, например
Вкусовщина - я наоборот, не мог дождаться пока закончится этот дурацкий корявый скроллшутер, тратящий зазря моё время, и начнется нормальная игра. Когда мне хочется скроллшутеров, я запускаю нравящиеся мне скроллшутеры, вставки же оных в играх совсем других жанров лишь раздражают (по этой же причине пошел нахрен Андертейл с его буллет хеллом в пошаговых боях).