Запоздало, но всё же: 1. Да, но уже вкаченные лвлы будут работать, можешь продолжить в другом классе. 2. Игра даёт советы для стандартных вариантов, иногда они вредные. Если продолжаешь, возьми 1 лвл оракула через шепот природы, будет двойная броня от харизмы. 3. Дампир проблемный для первого прохождения, ну да - свитки и зелья нанесения ран. 4. Считаются... но не всегда, иногда одному Аллаху ведомо как оно работает. Мастер кулачного у монка взят на старте. С кулаками можно жить, особенно если найдешь какой-нибудь артефакт добавляющий эффекты к безоружным атакам. Атака и урон кулаков увеличиваются при ношении амулетов мощных/ловких кулаков или заклинанием волшебный клык. Но вообще монашеское оружие получше будет, за счёт доп эффектов на нём, но стиль дракона вроде только с безоружными работает.
Запоздало, но всё же:
1. Да, но уже вкаченные лвлы будут работать, можешь продолжить в другом классе.
2. Игра даёт советы для стандартных вариантов, иногда они вредные. Если продолжаешь, возьми 1 лвл оракула через шепот природы, будет двойная броня от харизмы.
3. Дампир проблемный для первого прохождения, ну да - свитки и зелья нанесения ран.
4. Считаются... но не всегда, иногда одному Аллаху ведомо как оно работает. Мастер кулачного у монка взят на старте.
С кулаками можно жить, особенно если найдешь какой-нибудь артефакт добавляющий эффекты к безоружным атакам. Атака и урон кулаков увеличиваются при ношении амулетов мощных/ловких кулаков или заклинанием волшебный клык.
Но вообще монашеское оружие получше будет, за счёт доп эффектов на нём, но стиль дракона вроде только с безоружными работает.