Любители и профи ФОРЗЫ. Помогите. Сложно.Даже слишком сложно.Любая гонка прям какой то ад на колесах.
сразу все обгоняют, включал/отключал помощников при езде, не помогает, как настроить эту чертову сложность для комфортной игры? Всеж таки не автосим играю, а аркаду черт возьми.Причем если в Форзе Автоспорт 7 могу нормально играть, то тут прям засада. Очень сложно, что убивает все желание играть. Помогите настроить сложность.Или посоветуйте годных гайдов по настроке и выборе авто. Спасибо!
1. Настрой нормально сложность. Почитай внимательно настройки, там нет ничего сложного.
2. Подбирай настройки машины под трассу/режим (Например на прямых трассах в скорость тюнингуй, на трассах с поворотами — управляемость, торможение, ускарение). Если сам не можешь, то есть в магазине поиск лучших тюнингов с фильтром.
3. Смотри чтобы настройки были не слишком хуже чем у соперников, на 10-15 баллов максимум. Но, опять же из 2-го пункта, просто выбирайл лучшие из магазинов под нужный режим.
Игра вообще не сложная, играйю на геймпаде на максимальном уровне сложности с отключенными помошниками и никаких проблем. До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре :D
До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуреаналогично.
Спасибо попробую.
еще раз спрошу. У меня в гонках учавствует один из друзей.(но не в живую) это запись того как он проехал в прошлый раз или это бот игры? Если это запись как можно отключить это, что бы записи реальных игроков не играли со мной.
Тюнить тачки нужно, тогда намного легче играть становится да и удовольствия больше. Долго сложность подбирал, в итоге нашел идеальную для себя. Что для четверки, что для тройки. Хотя я тот еще казуал в гонках.
А так секрет побед в имбовых тачках. Для каждой категории есть свои "имбы" которые вывозят любую гонку. А если их еще и прокачать чутка, то хоть с закрытыми глазами играй, все равно первый приедешь. Все с опытом приходит, надо чутка запариться, потом легче будет и интереснее в разы. Для меня форза 4 стала первой гонкой которую я прошел полностью. Сейчас третью прохожу.
Несколько ключевых факторов:
1). Сложность драйватаров выставить пониже. На низкой сложности они вообще ничего противопоставить не смогут.
2). Тюнинговать машины стоит мягко, до предела своей категории или на +1 категорию выше, т.е. до 500, 600, 700, 800 и т.к. значений — тогда в гонках не будет соперников с более высокой мощностью тачек.
3). Улучшать машины лучше всего в тормоза. Ультимативная тактика. Пускай в ущерб скорости — плевать. Это позволит проходить часть поворотов вообще без потерь в темпе и обходить соперников за счёт боле позднего торможения. Чистую скорость требуют довольно мало трасс.
4). Машины с полным приводом всегда лучше управляются, особенно на мокрых трассах и зимой, не говоря уж о бездорожье.
5). Первым делом лучше катать на авто категорий B и C, максимум А. Гиперкары S1-S2 хоть и более быстрые, но ими крайне тяжело управлять на безумных скоростях, даже если у них и управляемость на десятку.
6). Не забывать про перемотку времени. Она бесконечна, следовательно, любой сложный момент можно переигрывать сколько угодно раз.
Тюнинг тачек нужен только для онлайна, в офлайне достаточно уровня сложности, и базовые настройки управления - реализм/обычный, помощники по вкусу. По началу трудно было даже на средней сложности, начинал с самой легкой, но потом приноровился, научился в повороты нормально заезжать и даже чуть выше среднего сложность поставил.
управление сразу обычное ставил или с помощниками ездил?