На Цусиме я понял, что я не вывожу игры в открытом мире.
Кроме открытого мира, мне в ней нравится решительно всё: стилистика, боёвка (хоть и простая, мне такое только в плюс), очень крутое ощущение такой правильной "японщины для гайдзинов" - а не вот эти все циферки и микроменеджмент, как в "японщине для японцев".
Хайку - круто, лисы - круто, бамбук - офигенно, ветер вместо квестмаркеров - выше всяких похвал.
Но чёрт его дери, когда я пропылесосил первый остров, и мне предложили сделать то же самое со вторым, при этом не меняя никаких механик - я сдался и больше не возвращался туда.
В свое время я так же сдался на восьмидесятом часу Скайрима и где-то на сороковом - Фоллаута 4, так что, наверное, это просто не моё.
При этом, я люблю проходить игры до конца, и в моем бэклоге пройдено больше половины игр, в том числе огромных, вроде БГ3. Пожалуй, я просто не буду больше даже и пытаться.
А я вывез в 2024, до этого думал что у меня импотенция игровая, потому что юбиподобные проекты я не выношу и весь этот гринд, просто нужно было остановиться и идти по сюжету, а не бегать за каждой лисицей.
На Цусиме я понял, что я не вывожу игры в открытом мире.
Кроме открытого мира, мне в ней нравится решительно всё: стилистика, боёвка (хоть и простая, мне такое только в плюс), очень крутое ощущение такой правильной "японщины для гайдзинов" - а не вот эти все циферки и микроменеджмент, как в "японщине для японцев".
Хайку - круто, лисы - круто, бамбук - офигенно, ветер вместо квестмаркеров - выше всяких похвал.
Но чёрт его дери, когда я пропылесосил первый остров, и мне предложили сделать то же самое со вторым, при этом не меняя никаких механик - я сдался и больше не возвращался туда.
В свое время я так же сдался на восьмидесятом часу Скайрима и где-то на сороковом - Фоллаута 4, так что, наверное, это просто не моё.
При этом, я люблю проходить игры до конца, и в моем бэклоге пройдено больше половины игр, в том числе огромных, вроде БГ3. Пожалуй, я просто не буду больше даже и пытаться.
А я вывез в 2024, до этого думал что у меня импотенция игровая, потому что юбиподобные проекты я не выношу и весь этот гринд, просто нужно было остановиться и идти по сюжету, а не бегать за каждой лисицей.