Блогер или кто то похожий обозревает игры в том или ином формате, вот вышла игра, там например экшн РПГ, чел проходит на максимальном изи моде, а затем ставит оценку игре, говорит как лучше играть и так далее. Конечно он не уточняет как он эту игру проходил.
Оценка блогера в любом случае является его мнением. Оценить конечно же может, но настолько она будет приближена к реальности и поможет верно понять зрителям интересна им эта игра или нет - другой вопрос.
Есть ряд игр, который по-иному раскрываются на сложностях выше. Да и ощущение надвившего проигрыша придает тебе драйва, заставляет тебя более вовлечено играть, стараясь выиграть, ощутить больше эмоций, или как человек выше писал, использовать все задуманные механики, а не тупо кликать пару кнопок. А если это еще и сурвайвал хоррор, то высокая сложность может только прокачать ощущения и вайб от игры, заставив аккуратнее играть, тревожиться или пугаться , ведь цель того же хоррора в этом