У меня есть единая голова, нос для которой делался из отдельного кубика и был присоединен уже к самой голове. Но проблема - видны грани носа переходящего в голову. Как сделать это плавно? Shade Smooth уже поставил и он не помогает конкретно в этом моменте. Я пытался это закрасить текстурой, но грани видно всегда. Я еще новичок в моделировании, сильно не ругайтесь
Нафига не понятно из скриншота. Если вопрос в нормалях, то крайним вертексам носа которые пересекаются в лицо, даёшь Вертекс группу, отделяешь в отдельный объект, и применяешь модификатор дата трансфер с настройками нормалс. Применяешь модификатор и объединяешь с мешкой головы.
Вот автор, обрати внимание, оч хорошо посоветовал данный человек решить твою проблему. Лайк бро.
Спасибо, что отозвались, не получилось с дата трансфером, но булеан спас всё-таки!
Если это разные куски геометрии, типа голова отдельно, нос отдельно, то есть несколько методов решить эту проблему.
1 — нужно развернуть нормали геометрии носа так, чтобы они совпали с основанием нормалей головы в месте пересечения объектов. тогда шейдер будет отрабатывать так как ты хочешь.
2 — сшить геометрию носа и головы в единый мэш.
Они уже едины и про булеан поздно узнал получается, не знаю как сейчас быть
У меня есть единая голова, нос для которой делался из отдельного кубика и был присоединен уже к самой голове. Но проблема - видны грани носа переходящего в голову. Как сделать это плавно?
Подобными вопросами, помню, Виктор Франкенштейн задавался... Здравствуйте, Виктор Олегович.
Булеан и ручная правка топологии.
На самом деле нос и остальная голова чаще всего изначально делаются монолитным куском. Иногда отдельно делают уши. Но их швы особо не видно, особенно за волосами.