Ребята, подскажите, хватит ли разрешения fullHD для монитора 27". Или нужно уже 2к разрешение?

{ "author_name": "Сергей Байдалин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 211673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 21:09:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

На грани. Имхо 24 потолок, для FHD

Ответить

Виноватый Петя

6

Мне когда-то хватало и меньше. Вообще не парило.

Но если сейчас покупаешь новый - лучше взять больше, уже 2020 подходит к концу всё-таки. Будущее наступило, зачем держаться за прошлое?

Выше разрешение - больше информации на нем помещается. Пригодится для отрисовки листвы и удаленного ландшафта в новых играх.

Ответить
2

Нет не хватит. Отвечаю. Вот только купил 27 дюймов 2к моник. Он пиздец какой огромный. Мама в шоке. Говорит нахуя я телик купил еще один) лол)

Ответить
6

купил

мама в шоке

вывод:
купила мама.

Ответить
3

Да) а что?)

Ответить
2

одобряю

Ответить
4

Мама послала за купить еды в магазин, а корзина как всегда) 

Ответить
4

в конце 2020 брать 1080р это деньги на ветер. Всё-таки надо двигаться вперёд.

Ответить
0

Даже если он 144 герца? Я без подкола, правда интересно.

Ответить
1

Тут уже компромисс и бюджет. Но если хочется 144, то лично я бы брал диагональ меньше, если на 1080р оставаться.
Я за 144 не гонюсь, поэтому 2к 75 и 27 дюймов - мой выбор ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

не хватит.

Ответить
1

Возьми лучше 1080/144, чем 1440. Больше разницы почувствуешь.

Ответить
6

Так лучше 2к 144 гц

Ответить
0

На это надо очень дорогой ПК, ещё и обновлять часто комплектующие.

Ответить
0

Я и нее знал, что моники с 144 герц меньший фпс не отображают

Ответить
0

Млять, 2K это 2000 x 1080, ну или 2048 х 1152, алё.
Если речь об этом разрешении, то разница минимальна. 
2560 х 1440 - это 2.5К.

Ответить
3

Чего? 2к всегда подразумевалось 2560x1440 разрешение. Это ты уже в какие-то дебри подробностей полез.

Ответить
2

Нет. Он прав. https://ru.wikipedia.org/wiki/2К_(разрешение) 
Разрешение 2560x1440 это 1440p или 2,5К

Ответить
7

Да никто не называет разрешение 2560x1440 как 2,5к. Всегда было 2к.

Ответить
1

у меня был samsung 27" curved (изогнутый) fullhd, нормальный был моник, разрешения хватало для игр.

Ответить
1

бери 2к

Ответить
1

После 2K трудно потом смотреть/работать на 1080p если 27 дюймов конечно

Ответить
1

Зависит от задач под которые берется монитор и твоего зрения. У меня на fhd разрешении на 27 дюймах глаза кровью текут, образно говоря.  Так что могу порекомендовать тебе самому в магазине проверить , как тебе это будет, ок или нет?
В целом- уж лучше добавить, 2к 27" не супер дорогие сейчас(17-20тыс можно найти варианты) и сразу взять монитор на перспективу.

Ответить
1

Всем спасибо большое за комменты. Более менее понял что да как. Планирую Моник для работы с фотками. Герцовка и время отклика пикселя не важно. А вот разрешение, цветопередача, возможности калибровки и точной настройки экрана и яркость это да. Понял, что если до 24", то фул hd достаточно. А если 27", то уже 2к и выше.

Ответить
1

Ну мониторы получше не намного дороже стоят!

Ответить
1

Сходи в магазин да посмотри варианты вживую. Уверяю, что никакой существенной разницы ты скорее всего не заметишь. Не ведись на маркетинг и форумы, в данном случае лучше своими глазами неторопясь изучить.

Ответить
0

Опыт разный, для игр и 1080p хватит за глаза, если работа есть и она связанна с ИТ то 2к как раз. 

Ответить
1

Не хватит что за бред

Ответить
–1

Для игр хватит спокойно :) или во-время игры ты видешь пиксели?

Ответить
1

я поиграл в 2к и никогда в жизни на 1080 не вернусь, помойка вонючая. 
если всю жизнь сидеть в болоте то оно и норм, понятное дело

Ответить
1

ну ведь всё это зависит  диагонали монитора. Т.е.  2к на 32 дюймах дают тоже качество что и fhd на 24 дюймах. 

Ответить
0

слишком категорично. огромное количество людей играют и будут играть в 1080p очень долгое время. Да и речь о другом шло. 

Ответить
0

не знаю, ну если поиграешь в2к точно на 1080 возвращаться желания не будет

Ответить
1

Еще от матрицы зависит. У меня IPS.

Ответить
0

Для работы 2к, играю вообще на 1080p  и как-то хватает пока)

Ответить

Отрицательный теркин30см

Котофеич
0

Видно пиксели везде: и в играх, и особенно при чтении текста, возможно не видно тольео если не с чем сравнить. Видно даже на 2к, о чем разговор вообще.

Ответить
0

С расстояния вытянутой руки видно? Серьезно? Либо ты Соколиный глаз, либо не понял о чем речь.

Ответить

Отрицательный

Котофеич
1

Да, с расстояния вытянутой руки видно. Я когда покупал ноут пару лет назад (15"), пришел в магазин сравнить fullhd и 4k и на fullhd было натурально больно смотреть в сравнении. Матрицы в этих ноутах одни из топовых, если что. Поэтому я не понимаю о чем люди тут говорят, какие вообще 27"...

Ответить
0

никто не запрещает играть на 2к монике в фулл хд, но в hdr. Только нужно поставить в панели управления видеокарты масштабирование на дисплее и галочку замещать для приложений. В итоге все выглядит годно более чем.

Ответить
0

Только если ультравайд. Если не ультравайд, то не хватит )

Ответить
0

Эх, как же ультравайд круто. Я полгода сидел на ультравайде, лыже 43-дюймовой, изогнутой. Это было так пиздато. Но потом он сломался - пошли битые пиксели, пришлось возвращать деньги.

Истрепал нервы так сильно, что решил вернуться на обычные мониторы пока, учитывая отзывы о том, что подобные косяки довольно частые у ультравайд моников.

Ответить
0

Мне наоборот не зашло. Вечно по высоте не хватало для окон. Да и в некоторых играх были проблемы.
А вот для киношек или чего-то вторичного как второй монитор - идеально.

Ответить
3

Да, каждому свое, согласен. Но у меня такие теплые воспоминания, что даже есть такая папка на компе со скринами)

Ответить
3

Надо тоже свою блеклую папку "4К" переименовать в "Эра 4К" )

Ответить
1

сам сижу на ультравайде. для киберспортивных игр посос полный, для всего ост - топ.

Ответить
1

Ну кстати в овере и апексе у меня нормально шло. Но там я считаю во многом потому, что я впервые перешел с 60 гц на 144 гц и у меня открылись глаза.

Но в общем и целом тут спора нет, 16:9/16:10 для онлайн-игр - бесспорный идеал.

Ответить
0

Я брал 27 и мне не хватило фулхд, купил 2к. Но пришлось покупать новый комп

Ответить
0

Можно, у меня такой, но зерно видно.

Ответить
0

у меня был 32" фулхд, было норм, правда я его для мыловарни использовал

Ответить
0

У меня 27 и Фул хд- хватает

Ответить

Общий теркин30см

0

Зернит. Бери 1440р

Ответить
0

Хватит, но, если не в упор сидеть, а метр где нибудь.

Ответить
0

Сижу на таком, более-менее нормально. Если говорить про игры - там вообще нет проблем. Но если есть возможность - то лучше брать 2к сразу, и компец обновить под это разрешение заодно.

Ответить
0

Хватит. У меня ASUS ROG Strix XG27VQ. В играх вообще все отлично. Но если для работы или сидеть в Интернете, то лучше 2k.

Ответить
0

Сейчас сижу и скажу так: смотря для каких целей. Для игр и кино - реально хватает. В динамике размеры пикселей глаз не режут вообще. А вот если нужно работать с фото, то тут 2к железно. Мелкие объекты не достаточно чётко отображаются без увеличения на них, чтобы оценить их в первозданном виде. 

Конечно лучше брать больше, но вот у меня жизнь сложилась что норм для меня FHD 27 стоил какие-то сущие копейки и грех было не взять. Хватает за глаза и за уши. Единственная игра где палилась проблема разрешения - Овервотч с иконками персонажей. Всё. На чём не запускал, всё ок-ок.

Да и вообще, если есть возможность, лучше для 4к потом купить телевизор, а моник взять многогерцовочный. Считай ТВ будет для кина и игр требовательных, а моник уже для мультиплеера и сёрфинга. Ну это имхо. 

Ответить
0

На 24 fullhd нормально, на большем размере уже не очень.

Ответить

Отрицательный теркин30см

0

Для 27" и 2к маловато на самом деле, если не хочешь видеть пиксели, но в целом сойдет. FullHD 27" - однозначно нет, это прям за гранью моего понимания.

Ответить
0

Я сначала купил фул хд 27 пришел включил, чувствую, что что то не то. Потом смотрю пиксели большие. Пошел вернул, доплатил и взял 2к , разница большая. Имхо 24 для фул хд потолок

Ответить
0

Все зависит от расстояния, но как по мне для 27 - 1080 маловато, но если играть с геймпадом на удалении 0.7-1м от монитора то не должно быть проблем. 27 и 2к - хорошо, картинка гладкая, не зернистая в большинстве игр даже сглаживание можно не включать. У меня 32 и 2к на IPS мне комфортно, некоторые говорят, что для 32 - мало 2к. Но 32 и 2к - это примерно как 24 и 1080 по плотности пикселей.

Ответить
0

Хватит конечно. Я как раз несколько лет уже сижу на 27" фхд и очень доволен. Если у тебя есть выбор, лучше вложи деньги в лучшую матрицу (AMVA), чем в более высокое разрешение.

Ответить
0

У меня 31,5 и fhd, проблем не вижу.

А зрение у меня сильно минусовое. =w=

Ответить
0

QHD, 1440p. Полуторное. Обычного не хватит. Чистое 2к будет жутко мелкозенрнистым, будет хорошо только для работы фотодизайнером и фотошопером (но для этого нужна хорошая матрица, и если ты "из этих", ты и сам знаешь, что покупать). Для обычной жизни и игр квадХД лучше.

Ответить
0

Хватит. Уже несколько лет на "27 FHD. При расстоянии от монитора до глаз в полметра, изображение выглядит не хуже, чем мой предыдущий "22 FHD.

Если всё еще сомневаешься, то лучше сходить в магазин и своими глазами посмотри.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }