Какой протагонист интереснее игроку?

Доброго времени суток, я с новым материалом, вопросом и опросником! Статья, конечно, не ответит на вопрос заголовка. Я просто порассуждаю, приведу примеры как я делю протагонистов и буду ждать в комментариях ваше видение!

Какой протагонист интереснее игроку?
66

Опрос уровня "Вам нравится дорого-богато или бедно-скудно"?
Наличие выбора всегда привлекательнее его отсутствия. Но реализовать в игре эту возможность - значит завязать вокруг неё весь геймплей, сделать её ключевой механикой. Ценой бОльшего бюджета или в ущерб чему-то другому.
Разработчики рассказывают линейные истории персонажей с предопределённым характером не потому, что им есть что рассказывать и такова была задумка гениального сценариста. А потому что такую игру значительно проще сделать.
Наличие выборов подразумевает реализацию их последствий.
Отстутствие выборов можно реализовать в статичном мире.

1
Ответить

Согласен, но мне было просто интересно мнение и интерактивчик)

Ответить