Опрос уровня "Вам нравится дорого-богато или бедно-скудно"? Наличие выбора всегда привлекательнее его отсутствия. Но реализовать в игре эту возможность - значит завязать вокруг неё весь геймплей, сделать её ключевой механикой. Ценой бОльшего бюджета или в ущерб чему-то другому. Разработчики рассказывают линейные истории персонажей с предопределённым характером не потому, что им есть что рассказывать и такова была задумка гениального сценариста. А потому что такую игру значительно проще сделать. Наличие выборов подразумевает реализацию их последствий. Отстутствие выборов можно реализовать в статичном мире.
Опрос уровня "Вам нравится дорого-богато или бедно-скудно"?
Наличие выбора всегда привлекательнее его отсутствия. Но реализовать в игре эту возможность - значит завязать вокруг неё весь геймплей, сделать её ключевой механикой. Ценой бОльшего бюджета или в ущерб чему-то другому.
Разработчики рассказывают линейные истории персонажей с предопределённым характером не потому, что им есть что рассказывать и такова была задумка гениального сценариста. А потому что такую игру значительно проще сделать.
Наличие выборов подразумевает реализацию их последствий.
Отстутствие выборов можно реализовать в статичном мире.
Согласен, но мне было просто интересно мнение и интерактивчик)