Почему разработчики отказались от фотореалистичных текстур?

Почему когда я запускаю, что-нибудь древнее из нулевых по типу Half Life 2, Doom 3, Crysis 1, Stalker, FEAR я вижу четкую и красивую картинку без мыла. Кроме того, текстурки были необычные, а с эффектом параллакса и бамп-маппингом. Запускаю современные игры - Doom Eternal, Starfield, BF2042, MW2 я вижу пластиковую и ненатуральную картинку, текстуры зачастую выглядят, как мыльное говно. Исключение - это Дивижены от Юби, вот там четкий графен.

Почему разработчики отказались от фотореалистичных текстур?
6.5K6.5K показов
2.3K2.3K открытий
51 комментарий

Просто напомню как выглядел The Vanishing of Ethan Carter (2014), с фотореалистичной мега-тектурой. Утерянные технологии предков, на которые все забили болт. Почему, неясно

Ответить

Жаль что в игре ничего кроме этих текстур не было.

Ответить

Ахуенная игра. В мой личный топ входит

Ответить

Сейчас мегасканс доступны всем желающим, но мало кто их юзает, к сожалению

Ответить

Никто не забил - там не такая топовая графика, как кажется. Она довольно мертвая

Ответить

Не знаю, где что реалистичней, но по ощущениям на момент прохождения самыми реалистичными казались текстуры Зова Припяти. Прям как в жизни.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить