Во-вторых, старые игры были более простыми и легкими в прохождении, ввиду отсутствия многих механик, привычным нам сейчас
Мухахха. Как раз во многих жанрах, даже FPS, не то что RPG, игроков не считали идиотами, топографическими кретинами или людьми, что не могут прочитать несколько десятков страниц. Все эти вещи как раз анафема для большинства современного игростроя, воспитавшего гигантскую группу идеального потребителя дребедени с простенькими механиками. Зато графоний! Я хочу посмотреть, как любитель walking sims и платформеров с рандомными уровнями поиграет, например, в Dark Heart of Uukrul.
Во-вторых, старые игры были более простыми и легкими в прохождении, ввиду отсутствия многих механик, привычным нам сейчас
Мухахха. Как раз во многих жанрах, даже FPS, не то что RPG, игроков не считали идиотами, топографическими кретинами или людьми, что не могут прочитать несколько десятков страниц.
Все эти вещи как раз анафема для большинства современного игростроя, воспитавшего гигантскую группу идеального потребителя дребедени с простенькими механиками. Зато графоний!
Я хочу посмотреть, как любитель walking sims и платформеров с рандомными уровнями поиграет, например, в Dark Heart of Uukrul.
Конец абзаца не читается да?