Самое хуевое что случилось с индустрией, это инсайдеры. Раньше каждая е3 как праздник была, всегда сюрпризы и вообще не знаешь чего ожидать. Сейчас все сливается, про игру все знаешь ещё до того как её анонсировали
Ничего хуже не стало. Сейчас огромное разнообразие жанров. Если скучаешь по старым играм, есть много качественных подражателей. Если бесят старые игры, есть куча новых жанров. Если ты дурачок, есть донатные дрочильни. Каждому своё
Из-за огромных бюджетов у современных игр рисковать и делать что-то новое стало опасно. Сейчас меньше экспериментируют и придерживаются уже проверенных механик и задумок.
Улучшилось: Графика. Большая распространенность смешения жанров, сочетаний механик и приемов. Ухудшилось: Отсутствие интересных героев и франшиз. Внедрение монетизации (распилы игры на предзаказ и длс, боевые пропуска, внутриигровые магазины). Внедрение квази-либеральной "повестки".
Самое хуевое что случилось с индустрией, это инсайдеры. Раньше каждая е3 как праздник была, всегда сюрпризы и вообще не знаешь чего ожидать. Сейчас все сливается, про игру все знаешь ещё до того как её анонсировали
Ничего хуже не стало. Сейчас огромное разнообразие жанров. Если скучаешь по старым играм, есть много качественных подражателей. Если бесят старые игры, есть куча новых жанров. Если ты дурачок, есть донатные дрочильни. Каждому своё
А что 10-12 лет назад небыло разнообразия по твоему?
Из-за огромных бюджетов у современных игр рисковать и делать что-то новое стало опасно. Сейчас меньше экспериментируют и придерживаются уже проверенных механик и задумок.
Комментарий недоступен
Улучшилось:
Графика.
Большая распространенность смешения жанров, сочетаний механик и приемов.
Ухудшилось:
Отсутствие интересных героев и франшиз.
Внедрение монетизации (распилы игры на предзаказ и длс, боевые пропуска, внутриигровые магазины).
Внедрение квази-либеральной "повестки".
Комментарий недоступен