Собственно, вопрос в заголовке. Играю за скрытного нетраннера. Есть более доступный и дешевый шпионский скрипт Звуковой шок, есть более дорогой Амнезия. Вне зависимости от используемого скрипта следующий в очереди боевой скрипт (Перегрев, например) не детектится и не триггерит обнаружение. В чем тогда разница этих скриптов, зачем их два?
Как я понял "Звуковой Шок" отрубает противников от их локальной сети. Теперь на стриптах пишут "есть шанс быть обнаруженным". Т.е. когда ты посылаешь атакующий скрипт, тебя начинают видеть все противники и атаковать. Но если сперва применить Звуковой Шок, то все последующие хакерские атаки на него уменьшают шанс быть обнаруженным. т.е. можно закидать отбившегося от стада по стелсу.
Все правильно пишешь. Но дело в том, что и Звуковой шок исключает последующее обнаружение при использовании следом за ним боевого скрипта, и Амнезия. При этом Амнезия высокоуровневый скрипт и более дорогой. Зачем два одинаковых скрипта разной стоимости. Или есть разница между ними?
Хуй знает, юзаю сброс настроек
Я конечно знатно ахуел, что его убрали в 2.0
Самый имбовый скрипт был
После обновления 2.0 и запуска дополнения не встречал этот скрипт. Может, ты играешь в старую версию?
До патча звуковой шок поднимал тревогу у врагов, а амнезия нет.
После патча эти скрипты оба шпионские и оба как раз убирают угрозу тревоги при использовании после них боевых скриптов. Много поменялось с патчем, в двух словах не рассказать.