Нелепые моменты в играх

Сразу хочу извинится, если задену чьи-то чувства, но не смог удержаться.

В статье, что ниже, автор привёл фрагмент из RDR2, который для него стал самым эмоциональным среди всех игр.

Лично я, когда дошёл до этого момента, растратил всю причастность к происходящему и вдруг осознал, что это всего-лишь игра и ничего более. Всё волшебство эмоционального вовлечения прошло, когда на 25 секунде чудо-строители кладут брус на воздух и он не падает, после чего, они берут гвоздь (длинна которого, меньше толщины бруса) и вбивают сверху... прибивая его к пустоте под брусом. Но и это не всё, ведь дальше они повторяют это раз за разом, заканчивая вбиванием гвоздей в кирпичи.

Затем они стелят пол... и бог с ним, что есть моменты, где они начинают укладывать доски с середины, больше меня удивило, то что распилы находятся в местах, до перпендикулярных брусьев из за чего доска опять же висит в воздухе.

Возведение стен то же очень спорное. Вбивать гвозди с боку, в самом низу, не лучшее решение, ведь если стена начнёт заваливаться, то усилия рычага в этой точке будет максимальным и сами гвозди в данном случае вообще ничего держать не будут. А про обшивку стен я вообще молчу, тут первый же вопрос с первой же доской. Почему с середины? Неужели он померил все доски, что будут ни же или выше? А если нет, то зачем делать лишнюю работу и отпиливать их, ещё и вдоль всей длины? Это сложно и глупо, особенно если этого можно избежать начав обшивать снизу. При это буквально все горизонтальные доски были прибиты на видео в единственном экземпляре, где-то на уровне колен, живота и головы.

Когда началась укладка крыши, это было последней каплей. Вместо того, что бы прибивать облицовку снизу вверх и каждая вышестоящая дощечка, находила на нижестоящую , он просто начинает прибивать их рандомно перемещаясь по крыше, что напрочь лишает всё происходящее смысла, ведь при такой укладке вода не будет стекать по крыше вниз.

Я ни разу не строитель или архитектор, но мне приходилось пользоваться молотком, а иногда даже логикой и этот опыт просто уничтожил эту сцену. Я сначала очень долго смеялся, а потом долго не мог поверить, что студия масштабов рокстар, где прекрасная симуляция чего угодно, от поведения диких животных до развития туберкулёза (на самом деле нет), сделала такую ужасную сцену со строительством... неужели никто не заметил этого.

Предлагаю в комментариях вспомнить другие нелепые сцены из игр, или неточности, которые сразу понятны мастерам своего дела, но незаметны рядовым игрокам.

1010 показов
1.7K1.7K открытий
87 комментариев

вспомнился старый мем

Ответить

и вдруг осознал, что это всего-лишь игра и ничего более.Внезапно, игра оказалась игрой, геймеры в ярости?

Ответить

Честно говоря сам угорел с этого)))

Ответить

Я как игрок этого всего не заметил, и получил гору эмоций от этого момента. 
Но я понимаю почему строитель тут кекал.
Охотник тоже наверное кекать будет того как в рдр2 туши разделывают.

Ответить

Вообще я просто инженер автоматизации, потому и удивился, что даже такой отдалённый от темы человек заметил подобное. 

Ответить

Согласен с автором, я вот тоже сразу дропнул игру с отвращением, как только увидел что дробовик browning auto-5 1902 года представлен в игре, где действие происходит в 1899 году

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить