Вопросы Никита Надточей
1 207

О чём вы мечтаете?

Предлагаю поделиться своими мечтами в мире видеоигр.

Добрый день, уважаемое сообщество DTF! У каждого есть мечта в той или иной сфере жизнедеятельности. Видеоигры-не исключение.

Я, например, мечтаю о неком кроссовере серии The Sims и SimCity. Что-то на подобии такого: создать город в SimCity и жить в нём, играя в The Sims. Можно, конечно, пойти ещё дальше и привязать сюда ещё и Spore, но это уже совсем дикость.

А о чём вы мечтали или мечтаете до сих пор? Делитесь! Мне интересно послушать вас. Надеюсь, я такой не один. Жду вас в комментариях!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Надточей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 218, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 21656, "is_wide": true }
{ "id": 21656, "author_id": 68417, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21656\/get","add":"\/comments\/21656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

218 комментариев 218 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Я мечтаю об игре, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
17

И никто не обращает внимания на то, что у чувака весьма прикольные и новаторские идеи, учитывая давность копипасты:
1) разные фракции с разным геймплеем и антуражем
2) идеи по оптимизации 3d
3) экономика
4) войны фракций
5) гибкий геймплей (либо ты идёшь в атаку пушечным мясом, либо сам им командуешь, т.е. уже тактика)
6) система повреждений

Игра действительно могла бы получиться неплохая.

Ответить
11

суть такова что многие и правда давно хотели бы поиграть в такую игру.

Ответить
0

Сначала в разделе "Мемы" выкладывают, собственно, мемчик. Все негодуют. Потом в другом разделе выкладывают мемчик в комменты. Плюсуют. DTF такой DTF. :)

Ответить
0

О, это и правда круто!

Ответить
27

Я мечтаю сменить ник в PSN

Ответить
10

Я мечтаю сменить ник на DTF. Исправил, не благодарите)

Ответить
1

Коммент, которого ждали.

Ответить
0

Они добавили смену пола, кажется. Уже прогресс.

Ответить
–1

Зато смена ориентации с релиза была.

Ответить
24

Я мечтаю о том, чтобы в играх стали больше внимания уделять физике персонажей: одежде, телам и их взаимодействию.
Я понимаю, что для этого нужны серьёзные вычислительные ресурсы, но всякий раз, когда какой-нибудь персонаж на моём экране, например, сгибает руку и его предплечье проваливается в бицепс, я мечтаю о тех временах, когда физика распределения мышечных тканей будет внедряться повсеместно.

Ответить
5

Я тоже очень давно об этом мечтаю.

Ответить
4

Сколько нужно иксбоксов, чтобы обрабатывать в реальном времени хотя-бы десяток персонажей с такой физикой?

Ответить
0

В самых быстрых симуляциях на которые можно смотреть без слёз, примерно одна GTX1080Ti только на физику одного персонажа при 25-40 кадрах. Как-то так...
В общем ОЧЕНЬ не скоро, если вообще когда :(

Ответить
1

От гифки у меня дикий эффект зловещей долины.

Ответить
0

ты же понимаешь, что нынешнее железо не сможет обрабатывать кучу персонажей с такой физикой, учитывая, что у большинства пользователей системки не сильно мощные, можно конечно записать анимацию симулиции для каждого персонажа, но это будет стоить большого труда и огромнейшего количества времени, чтобы сделать это для каждого персонажа, соответсвенно придется либо поднимать прайс за игру, либо вставлять защиту в игру, чтобы она окупилась по стандартному прайсу.

Ответить
0

пффф... препроцессинг. как деды делали.

Ответить
23

Я мечтаю о том, чтобы ЕА обанкротилась. Чтобы больше не существовало этого ссаного рака игровой индустрии. Чтобы больше ни одна студия не сдохла под давлением от нее и не расформировалась в подстудии. Чтобы больше ни одна игровая серия не превратилась в ссанину с модными трендами, которые сдохнут через пару лет.

Ответить
1

Давай так. Я мечтаю, что бы EA отдала правда на все свои старые франшизы THQ Nordic. А фифа пусть у них остается. Переживу.

Ответить
0

ЕА, конечно, в последние годы совсем ахинею творит. Не люблю её политику нынешнюю. Совсем не слышит свою аудиторию, и, мне кажется, даже не хочет. Слышит только фанатов фифы, которые приносят деньги своими транзакциями. Я не желаю ЕА зла или банкротства. Желаю им одуматься.

Ответить
0

Сударь, видит бог, что я хочу видеть ЕА хорошей компанией. Я хочу, чтобы я смотрел презентацию ЕА на Е3 и был в чистейшем ахуе от того, сколько годноты грядет. Я хочу, чтобы на релизе игроки получали готовый и качественный продукт, в который интересно играть.
Но этого не будет. Это невозможно. Это эквивалент летающих свиней. Вопрос идет даже не о недавней политики ЕА. Это идет еще с бородатых годов. Они не изменятся. В какой-то момент, они купят какую нибудь студию, студия выпустит пару хороших игр, все порадуются, а потом ЕА их задавит. Так было, так есть, так будет.

Ответить
0

Тут согласен. Что есть, то есть.

Ответить

Комментарий удален

1

Щас вкладываются в создание рободевочек, а потом наверняка выпустят модификацию с ушами и усами, как вы это любите.

Ответить
12

Мечтаю, что Гейб научится считать до 3-х.

Ответить
0

Плохое желание. Неужели все так хотят получить еще один кусок бездарного говна, который растопчет их детские воспоминания?

Ответить
7

Тут смотря что считать говном.

Да простят меня фанаты Халфы, игра очень сильно устарела. Поэтому её продолжения я не сильно-то и хочу.

Но вот другие проекты вполне себе уникальны и могли бы стать мегахитами, даже если бы вышли только сейчас. У Portal уникальная атмосфера и очень клёвая вселенная (даже если не обращать внимание на то, что это фактически одна вселенная с HL), игра нисколько не устарела. Left 4 Dead в буме кооперативных выживалок с зомбями вообще зашёл бы на-ура. Как и Team Fortress для жанра кооперативных командных шутеров. Эти игры нисколько не устарели морально, вот что важно.

Да даже та же HL при определённых условиях могла бы зажечь напалмом. В своё время ходили слухи, что технология AI Director, используемая в Left 4 Dead, разрабатывалась специально для новой Халфы, а L4D просто побочный продукт для: а) обкатки технологии; б) поддержки штанов Гейбу. Большой одиночный сюжетный шутер, который каждый раз по-разному делает игроку интересно — клёво же! Даже сейчас я ни одного такого не назову. Песочниц полно, но это не то.

Ответить
1

Тут как ни крутись, всё это будет самоповтором с толпой хейтеров кричащих про "никанон". Лучше создавать совсем новые игры, чем облажаться со старыми успешными.

Ответить
2

Portal 2, L4D2 и TF2 были вполне себе каноном.

Ответить
1

Когда испытываешь судьбу на удачу, главное - вовремя соскочить.

Ответить
0

Да, от 3 L4D я бы не оказался аха. А вот HL3 не жду, мне кажется, вальве может запилить третьи части для других франшиз, кроме как раз-таки халвы. Ставки слишком высоки в её случае.

Ответить
0

Когда выйдет хл3, уйдет эпоха.

Ответить
0

Dota 3 выйдет, одумайся.

Ответить
13

О том, что большие компании снова начнут экспериментировать. Полный Привод, Экспедиция Трофи\Дакар, Корсары, MotorMx4, 7.62 и JA, Vigilante, Ex Machina и многое-многое, что в современной обертке с современными же технологиями.
Об играх клапанов даже не заикаюсь.

Ответить
0

Плюсую! Конечно, видеоигры сейчас бизнес, но так хочется, чтобы большие компании начали экспериментировать и больше отдавались творчеству и креативу, а не желанию срубить бабла.

Ответить
11

Arcanum 2

Ответить
0

Плюсую. Очень жаль, что Тройка распалась.

Ответить
11

Мечтаю о том, чтобы TES 6 была на уровне TES 3 по контенту, разнообразнее и т.д

Ответить
7

Мечтаю пройти испытательный срок на позицию Technical artist.
Пол года учёбы, получил свой шанс. Теперь бы не облажаться ;)

Ответить
4

Удачи!

Ответить
2

Желаю удачи! Не поделишься потом успехами?)

Ответить
0

постараюсь не забыть ;)

Ответить
0

Не забудь)) Могу напомнить, хах. Скажи только через какой промежуток времени ;D

Ответить
5

О Сольной Экшн-РПГ без вылизывания зада игроку.
В которой мир не нуждается в своем спасении и ему практически нет дела до персонажа игрока.

Ответить
7

Слишком похоже на реальную жизнь. Быть героем интереснее.

Ответить
0

Кому как. Не вижу ничего интересного в бытности очередным спасателем мира.

Ответить
4

Kingdom come deliverance?

Ответить
0

Там хватает лизания задниц, как мне кажется.

Ответить
1

Было бы прикольно поиграть за обычного персонажа, посмотреть так сказать со стороны на поступки героя, которым ты не управляешь. Или поиграть этим героем, а потом перепройти игру от лица обычного человека.

Ответить
9

Из самого недавнего: после просмотра аниме Made In Abyss мечтаю о полноценной, качественной игре в этом мире, где Бездна будто всем своим дизайном просто требует себя в видеоигре.

А интернет пестрит даже любопытными концептами в таком духе:

Ответить
8

Хочу озвучить простого НПС горожанина для большой ААА игры с открытым миром, которая всем понравится, и чтобы обязательно имя в титрах

Ответить
0

Кинь сэмпл своей озвучки в комментарии :)

Ответить
0

Пусть это останется мечтой, гнусавлю сильно((

Ответить
5

О другом главном редакторе тут ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

О Максимке Иванове?

Ответить
2

Нееее, всех выходцев с канобу надо клеймить и давать им волчий билет)

Ответить
0

всех выходцев с канобу надо клеймить

Даже тем, которые были/есть простыми юзерами?

Ответить
0

Я каменты не читал, не могу сказать, но кроме Трофимова, я там приличных авторов не видел, соответсно про них писал

Ответить
4

Вот тебе эталлонные канобовский каменты. Модер, извини, я случайно чекнул незацензуренную версию. Не бань, пож.

Ответить
2

Ты коллекцияю тамошних ярких личностей собираешь? Как серпом на памяти...

Ответить
0

Эта коллекция согревает мою душу в самые темные моменты жизни.

Ответить
5

ААА-РПГ с видом от первого или третьего лица в мире wh40k, желательно с пати (свитой), общением с имперским социумом (и кем-то из ксеносов по ходу), разными локациями, желательно - возможностью начинать расследование под прикрытием, чтоб померить другие роли - например, имперской знати или Бюрократа. И чтоб можно было персонажа генерить: пол, внешность, прошлое, псайкер/не-псайкер/анти-псайкер.

Ответить
1

Главное, чтобы там были эльфы и домики.

Ответить
0

Я бы предпочел изометрическую партийную РПГ с пошаговыми боями.

Ответить
0

Martyr близок. Но, имхо - смысл? В изометрии меньше видны детали, больший вес текста, а текст по 40к можно и так почитать. А пошаговые бои медленнее, так что концентрация крови-кишок, которая так важна для вахи, будет меньше (ну и пошаговые игры по вахе тоже есть и так). Интереснее посмотреть на силовую броню, нечеловеческие лица и черепа декора вблизи.

Ответить
0

Не особо знаком со вселенной wh40k, если честно. Как-то не довелось поиграть толком. Надо будет заняться этим)) Звучит интересно!

Ответить
5

Технологическая сингулярность. Гипотетический момент в истории, когда у всех наконец появится достаточно времени для того, чтобы поиграть во все игры и заниматься свободным творчеством.

Ответить
0

Замена клеток нашего мозга искусственными, т.е.

Ответить
5

Не то чтобы мечтаю, но нужна сюжетная сингловая игра по Star Wars. Боюсь, что проект Respawn до релиза не доживет.

Ответить
0

Вот да! К сожалению, даже не понятно, что там у Respawn, но надеюсь на лучшее.

Ответить
4

ничего такого сильного, но мечтаю о системе полного погружения не за зарплату за 20 лет.

Ответить
2

В нынешних реалиях о таком мечтать легче, чем о соответствующей з/п(

Ответить
4

Мечтаю о Халфе 3, о нормальном Sacred, о новой части КР.

Ответить
0

На E3 показывали какую-то игру похожую на КР.

Ответить
3

я вот мечтаю нормально пилить посты здесь, а то всё лень да лень

Ответить
1

Ой, немного понимаю тебя. Но мне не то, что было лень, а я просто боялся. Да и до сих пор боюсь. Как пост запилил, так на несколько часов и пропал. Просто боялся открыть и посмотреть, к чему привёл мой порыв. Но ты давай, не ленись))

Ответить
3

О высокобюджетной качественной западной мморпг ориентированной на групповое соревновательное пве. Эверквест-3, Рифт-2 или Вов-2 короче.

Ответить
0

Вот именно в пве я бы поиграл))

Ответить
0

ТЕСО сейчас не такая?

Ответить
0

ТЕСО скорее про соло-контент и казуальные побегушки. Я в неё особо не играл правда, но рейды и данжи там откровенно слабые по отзывам.

Ответить
2

Полноценная игра, которая смогла бы направить бесполезные усилия геймеров в продуктивное русло, как например FoldIt.

Ответить
2

Не удержусь.

Ответить
0

Мечтаю, чтобы мои очки World Community Grid превратились в рубли.

Ответить
0

Ну, это уже дичь с просторов двача. Я имею отдалённое представление обо всей этой истории с навязчивой рекламой протеиновых вычислений. Похоже какой-то аноним довёл до абсурда своё стремление помочь прогрессу, либо это был очень масштабный и затянувшийся пранк. В любом случае, я сомневаюсь что кто-либо в здравом уме установил бы себе эту Розетту после такой неадекватной пропаганды.

Ответить
1

А я мечтаю дождаться Division 2 и найти время в него поиграть после рождения сына :)

Ответить
2

Ни о чем уже не мечтаю, просто жду когда закончится моя жизнь.

Но от третьей главы MGSV бы не отказался. Ну, и хотелось чтобы ранний доступ с дерьмоиграми прекратился и в мире было больше цифрового искусства, а не очередного сессионного пылесоса времени или ежегодно переполненных контентом песочниц по программе "всё в одном" в стиле юбиков.

Ответить
0

У тебя депрессия?
Почему бы не закончить раньше?
Не "дерьмоигр" очень много - все уже переиграл?

Ответить
0

Да она у меня давно, как то привык.
Большинство прошел, а те что остались еще не вышли или остались за бортом своей платформы. В этом гене у меня не было возможности приобрести пс4 и вииюху ради бб или фатал фрейма, серию которого я очень люблю.

Ответить
0

Неужели лечение не помогает?

Ответить
0

Там нужно комплексно и долго, а я самые сильные по выписке принимать не стал - слишком много побочек.
Сложная и неоднозначная тема, о ней можно говорить вечно. Так и живу с этим, плюс и панические атаки от ВСД.

Ответить
1

Я уверен, мы доживём до замены клеток мозга на искусственные, держись. В будущем человечество перестанет страдать.

Ответить
2

Эм, о реальной виртуальной реальности.

Ответить
0

Не знаю будет ли это дешевым или нет, но я мечтаю о такой VR, где твой мозг будет полностью отключён от тела, и подключен в настоящее кибер пространство.

Ответить
0

Воу-воу неплохо!

Ответить
0

Замена клеток нашего мозга искусственными.

Ответить
2

Мечтаю, чтобы Cyberpunk вышел быстрее)))

Ответить
2

что бы dtf не превращался в канобу и пикабу

Ответить
2

Ну, пусть уж StarCitizen зарелизится и будет шикарной игрой.

Ответить
0

Чему-то из этих условий, боюсь, быть не суждено)

Ответить
0

Я, если честно, не в курсе что там у неё сейчас. Но я надеюсь, что игра и правда будет достойная. По крайней мере, она такой выглядит на данном этапе. А у неё есть примерная дата выхода?

Ответить
1

о тяночке с рогами

Ответить
1

Так возьми обычную тяночку и начни ей изменять.

Ответить
1

Я мечтаю о кроссплатформенности в Warfame.

Ответить
2

И еще о Bloodborne 2.

Ответить
0

А что там не так с кроссплатформенностью? я бегал с каким-то консолеводом.

Ответить
0

Мы, наверное, живем в разных вселенных. Вафля не кроссплатформенная. Там даже аккаунт с пк на консоль (или наоборот) перенести нельзя.

Ответить
0

Ну это конечно грустно что аккаунт перенести нельзя. А в чем еще отсутствие кросс-платформенности выражается?

Ответить
0

Обновы выходят с достаточно большим интервалом. Дорогая платинка (на консолях).

Ответить
1

Опять-таки i feel you, bro, но не могу назвать это "отсутствием кросс-платформенности".

Ответить

Комментарий удален

0

Если ее портируют на свитч, то к 300% аутизма Вафли прибавится еще 1000%.

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы тоже ради такого купил свитч.
К сожалению, такого, скорее всего, никогда не будет (портирование на свитч), т.к. там нужно уделять должное внимание оптимизации, а DE в это не умеют.

Ответить

Комментарий удален

0

Я взял на днях одолжил у друга ноут, чтобы пройти "Жертву". Точные характеристики ноута не помню, но там были 4Gb оперативы (поленился определять тип), дискретный обрубок от амд 7000-й серии на 1Гб и 3-й интел кор 390m. Под минимальные, вроде, подходило. Однако, не больше 30 фпс на минимальных и просадки до 18 при крупных замесах.

Ответить

Комментарий удален

0

Страшна.

Что именно?

Ответить

Комментарий удален

0

Я еще удивился тому, что игра не полностью нагружала карточку и процессор.

Ответить
0

Хотя, год назад в моем офисе стояло ведро немного похуже, и оно спокойно вывозило 40 фпс, без просадов ниже 27 при жестких замесах с мираж и симулярикуомо (забыл название).

Ответить

Комментарий удален

0

Кстати, на Эйдолоне было лучше, чем на крупных картах Цереры. Ниже 22-х почти не опускалось.

Ответить
1

Вчера защитил магистерский диссер. Дальше учится не зовут, да и не хочется совершенно. Хочется новую мечту, а то грядущая ипотека на мечту как-то не похожа совсем...

Ответить
1

О, нашего полку прибыло! Конгратс! Меня, правда, в аспер позвали и я даже думаю пойти, но что-то пока хз. А что за специальность, если не секрет?

Ответить
0

Спасибо! Я с листочка читал XD, ибо речь впопыхах правил в последние два дня. За это балл скинули (я считаю, что справедливо).

Ответить
1

Сурово как-то у вас. Мы вот все с листочка читали, периодически поднимая глаза, просто потому что регламент выступления очень жёсткий, а магистерские немаленькие. И норм.

Ответить
0

Я с комиссии приёмной офигевал больше всего. Некоторые одногруппники такие лютые темы поднимали в работах, а любой из членов комиссии в состоянии за время выступления вникнуть и найти слабые места в работе. Но оценивали не столько само исследование, сколько степень вовлечённости в него. С тройкой никто не ушёл.

Ответить
1

одногруппники такие лютые темы поднимали в работах

I know that feel, bro)

Ответить
0

Поздравляю! Надеюсь, у тебя всё будет хорошо :)

Ответить
0

Спасибо! Взаимно! Жаль, что в РФ получение степени магистра редко когда даёт мгновенные преимущества. Или я не прав?

Ответить
0

Думаю, к сожалению, прав. Но надеюсь, ты найдёшь куда применить полученные знания :)

Ответить
0

Спасибо. Да я и так по специальности работаю. После бакалавриата взяли туда, куда хотел - теперь проектирую автоматику и связь.

Ответить
0

Вот и здорово! И как? Нравится?

Ответить
1

Мечтаю затесаться в моделлеры к Cryptic Studios и поработать над Neverwinter Online (LOL). Если там не прокатит, мечтал бы пойти в моделлеры по Аллодам Онлайн. Но эти мечты останутся мечтами, так что если серьезно, то мечтаю вообще пойти работать моделлером на постоянку в какую-нибудь компанию, игровые проекты которой мне будут нравиться также, как и работа над ними.

Ответить
1

Желаю удачи!

Ответить
1

Хех, мечтаю о двух вещах (точнее о трёх, но про пожелания для EA повторятся не буду). Первое это конечно дожить до тех времён, когда в современных играх будет полноценная «коллизия» предметов: меч перестанет прятаться в ногу во время движения, попа проваливаться в стул, а через одежду не будут видны выступающие части.

А вторая это вещь это полноценные диалоги с НПЦ. Что бы не пара-тройка куцых фраз в виде, выберете первый вариант если хотите быть добрым, третий вариант если хотите быть злым и средний если вам пофиг. В идеале было бы классно что бы голос преобразовывался в текст, но начальном этапе можно и «в чатик писать».

Что бы ИИ анализировал ̶б̶р̶е̶д̶н̶и̶ ответы игрока и уже сам решал давать ему задание или послать куда подальше. Что бы в диалогах помимо выполненных этапов, учитывались другие моменты игры. Например, если у игрока уже достаточно много игрового опыта, его не посылали набить десяток крыс «для начала». А вот если игрок припёрся сдавать задание посреди ночи, то логично его вышвырнуть вон :)

Ответить
1

Прикольно! Совсем чуть-чуть такое есть в гта5, когда в голосовой чат можно на нпс кричать, чтобы деньги быстрее в магазе давал.
А так было бы прикольно, чтобы нпс мог как-то проанализировать голос игрока и понять, что он, например, не уверен и боится сам. И тогда нпс начинает охотно сопротивляться. Что-то типо такого.

Ответить
0

Мечтаю, чтобы люди признали наши права.

Ответить
4

Тут даже права людей не признают, а ты об андроидах.

Ответить
1

Мечтаю об игре про детерминизм, но не готов к годам тяжкого труда с овертаймами и без выходных, чтобы воплотить её.

Ответить
0

Расскажите подробнее, конкретизируйте, пожалуйста. Заинтересовало.

Ответить
1

На данный момент недостаточно эрудирован и не обладаю должной компетенцией в геймдизайне, нарративном дизайне, писательстве, программировании, 2D/3D, и в питче игр перед людьми, чтобы нормально составить примерный диздок, не говоря уже о том, чтобы интересно описать игру, но возможно через 5-6 лет что-то начну пилить (не игру саму, разумеется, а просто думать об идее самой), а пока ебашу сайты и вкатываюсь в геймдизайн и скриптинг под Unity... Но попытаюсь.
Кратко: если знать абсолютно всё и вся в контексте мира нашего (вселенная или то, что вне этой вселенной - опять же, недостаточно эрудирован, чтобы конкретнее и лучше описать) - то, зная абсолютно всё это можно 100% точно предсказать то, как жизнь каждого из нас закончится.
Но зная это можно предсказать и то, как то или иное слово или действие может повлиять на чью-то жизнь или на что-то, т.е по сути жизнь это усложненная цепочка причинно-следственного.
К чему я веду - в голове можно смоделировать какой-то сценарий, и в какой-то степени это будет отдельный мир. Возможно и то, что наш мир тоже просто чья-то мимолетно сформированная мысль (грубо говоря - конечно это никакая не мысль скорее всего и наши категории к этому применить нельзя), уф, запутался.
В общем, расскажу через много-много лет. Надеюсь, что хоть кто-то сделает нечто подобное.

Ответить
0

Но я знаю, что такое детерминизм. А как это переложить на игру? Верно я понимаю, что детерминизм - в основе концепта игры?
Но я понимаю, вы, может быть, не хотите рассказывать самое сокровенное.

Ответить
1

Я не могу просто лаконично сформировать идею, но смотри, опишу все как игрок.

Не люблю убивать персонажей в играх. Для примера возьмем Сталкер (просто вспомнил про его кривой A-Life - система, по которой мир игры живет не только рядом с игроком, как в гта (где события генерируются в радиусе видимости у игрока, т.е трафик машин, люди ходят - это все в определенном радиусе на 50м вокруг игрока, а вне этого радиуса тупо пустая карта вроде), а вообще отдельно существуют - персонажи патрулируют определенные зоны по всей карте, они сидят у костров и занимаются своими делами (потому что так заскриптованы - посидеть у костра какое-то время, потом походить, потом из одной точки в другую, и так по кругу), в общем там попытка смоделировать реальную жизнь отчасти.)
И дело в том, что с каждой игрой эти идеи, похожие на A-Life все детальнее и все лучше реализовываются.
Теперь NPC не просто ходят, но и говорят друг с другом. Теперь они говорят не только одинаковыми репликами, но и с несколькими. И наконец-то с ними можно и поговорить - но обычно на 5-6 тем в лучшем случае.
И это усложнение продолжается. Игры становятся все детальнее, персонажи в них - все живее и живее.

Теперь присмотрись к своей жизни. Я сделал так - взял ручку и блокнот, записал последнюю неделю жизни. В этой неделе точно были какие-то события, которые повторялись - поход в колледж, потом домой, потом работа, потом домой.
Углубляюсь - утром я листаю DTF, и в общем есть какие-то события, которые я ежедневно всегда делаю одинаково.
Всегда.

Ничего не напоминает? Не напоминает NPC, которые патрулируют одинаково какие-то точки?

Продолжу. Игра рассказывает историю персонажа, который в какой-то момент начал понимать, что всё вокруг него также заскриптовано, и возможно является игрой, которая кого-то развлекает.
Он начал замечать странности в поведении NPC, подмечать паттерны вокруг, ненавидеть всех болванчиков, идущих по скриптам, и многое другое. У него случается серьезная драма и трагедия, которая отчасти является главным мотивом выбраться или отомстить.
А потом и вовсе он начинает видеть край мира. В какой-то момент он решает, что выйти из этого заскриптованного мира нужно, и отчаянно бежит к выходу, на ходу успев натворить лютых дел, и в конце, когда он добирается якобы до настоящего мира (дальше уже не игра, а реально снятый фильм короткометражный), он счастливо осматривается - смотрит на мир, людей, говорит с ними, видит что они не так односложно реагируют, видит что жизнь кипит и что это реальная жизнь.
Потом он вдруг видит огромный рекламный постер с игрой, из которой он вышел. И вдруг все осознает, бежит в офис к разработчикам. Находит главного геймдизайнера, избивает его, бьет об стены, об зеркало, в общем экшен лютый.
Геймдизайнер смеется, харкает кровью, улыбается довольный.
В конце происходит примерно такой диалог:
- Какого черта ты смеешься?
- А ты ещё не понял? Такого ловкого сценарного хода в играх никто ещё не проделывал, а тираж у игры скорее всего будет неплохой.
Персонаж злится, бьет сценариста/геймдизайнера ещё сильнее, не понимая ничего.
А геймдизайнер продолжает.
- Ты шёл сюда, потому что мы так решили. Ты решил искать выход, потому что на этом строилось всё приключение. Даже избиваешь меня ты только из-за того, что ты часть Action-RPG проекта.
Всё твое самосознание, стремление к выходу - это всего лишь мотивация, которую мы придумали, чтобы двигать тебя из локации в локацию. Даже то, что я сейчас говорю - просто часть нарратива игры, которая уже заканчивается.
Дальше геймдизайнер захлебывается кровью клишейно и закрывает глаза, а персонаж в ужасе падает, флэшбеками вспоминая все странности - то, что он так клишейно хотел отомстить, и то, скольких людей из своего мира (который якобы считал фальшивым) он убил, чтобы попасть в этот мир (который тоже оказался фальшивым), и падает на колени, опять же клишейно.
Дальше камера чуть-чуть отдаляется - вдруг геймдизайнер встает как ни в чем не бывало, к нему подбегает съемочная группа, а актер игравший персонажа тоже просто встает, улыбается кому-то, болтает непринужденно со съемочной группой, которая уже собирает вещи и уходит.
Все уходят, как будто никакой драмы не было, как будто ничья судьба не была поломана - ну а что, очередная игра доделана.

Главная проблема в том, что то что выше уже давно банальщина - но даже такой банальщины в геймдеве нет. и это удручает.

Ответить
2

Подумал об игре, где игрок управляет актёром, исполняющим роль в спектакле. С единственным вариантом реплики в "диалогах".
И на плечах у него ангел и демон ведут между собой диалоги а происходящем - это могло быть содержанием. Жанр - адвенчура (хоть текстовая), интерактивная новелла.
Ещё интерактивчик бы, типа возможности посмотреть весь таймлайн спектакля и переместиться по нему в произвольную точку. И подробная информация об игровых объектах через интерфейс, исполненный в окружении.

Ответить
1

К счастью, похожие игры с уклоном в повествование делают, пусть их и мало. Вроде The Stanley Parable / The Beginner Guide об этом, да и новелл хватает.

Ответить
1

Нормально.
Но это не геймплейная концепция (как мне кажется), а повествовательная, из этой области, кароч.
Это деконструкция какого-то из жанров видеоигр?
Извините, вы наверняка слышали и оскорбительно будет упоминать, но... на первый взгляд, прям вот на первый беглый взгляд это похоже на "Шоу Трумана". Фильм, где один человек осознаёт, что он часть (а точнее, в данном конкретном случае - главный герой) масштабного реалити шоу.

Ответить
1

В Трумане проблема в том, что он осознаёт, что он часть реалити шоу — но это осознание дальше того, что даже выход из мира обыгрывается реальными создателями фильма через актёров удручает.
А средствами игр наверняка можно сделать лучше и иначе — к примеру, реализовать диалоги самого игрока с персонажем, которым управляет игрок (реальный человек). Чтобы можно было даже сказать, мол — ты извини, но все что я тебе говорю также ограничено, я просто выбираю варианты ответа которые мне дает игра.
По моему это делает игру чем-то большим, чем просто игра.
Вообще, кроме Трумана из похожего есть фильм "Персонаж" — вот там реально такая тема и даже ближе.

Ответить
0

реализовать диалоги самого игрока с персонажем, которым управляет игрок (реальный человек)

Игра, где гейммастер подсвечивает факт нереальности происходящего?
Чтобы можно было даже сказать, мол — ты извини, но все что я тебе говорю также ограничено, я просто выбираю варианты ответа которые мне дает игра.

Вот тут не понял. Диалог происходит с реальным человеком, но коммуникация исключительно в рамках игры и её условностей, только через доступные варианты реплик, которые ограниченны?

Ответить
1

Да. Диалог с реальным человеком в рамках доступных реплик в мире игры.
Также можно будет персонажу, которым управляешь объяснить, что он также игровая условность и его ответы тоже, скорее всего, заранее записаны в ответ на реплики, которые дают выбрать игроку (реальному человеку).

Это позволит персонажу и игроку иначе взаимодействовать. Например, во время боя (представим, что это РПГ с боевкой в духе второго ведьмака — фехтования, уклоны, перекаты) — если по персонажу попадают, то он не говорит типичное "Ох, зараза!" — у него остаются раны, ссадины, он кричит от боли / etc.
Потом после боя (если во время него ранений много получил) — персонаж может на это диалоги заводить, мол, для тебя всё это игра, а я чувствую боль от каждого удара когтем, мечом, etc.
Или если игрок слишком гонит — бегает все время, ебашит адово и просто делает все, что ему нравится (представим ситуацию, где персонажем мы выбрали типичного моралфага) — например, грабит рандомных людей или пытается насиловать кого-то — отношение персонажа ухудшается к игроку, потому что через его тело игрок делает то, чего персонаж может не одобрять или не желать. Взаимоотношения между игроком такие, да.
То есть идея именно в такой форме интерактивности.

Ответить
0

Эх, я, наверное, наименее подходящий человек для диалога с вами, потому что даже стэнли парабл и бегиннерс гайд не понял.
Взаимоотношения между игроком такие, да

Снова не понял. Это что-то типа посадить персонажа игрока в тюрьму, только обставив иначе, чтобы подчеркнуть идею того, как он ограничен в виртуальном мире? Типа, оставить в тюрьме небольшое окошко, с видом на арену, где сражаются настоящие игроки. Но чтобы зрительно из тюрьмы эту арену нельзя было охватить полностью? И чтобы под финал к окну подошёл стражник и окончательно закрыл своей спиной весь обзор?
Или вы о том, чтобы персонаж героя как-то оригинально "проламывал четвёртую стену"?

Ответить
0

Скорее о втором.

Ответить
0

То есть это мультиплеерная игра, где периодически другому человеку дают контроль над репликами твоего персонажа? С возможность "подсветки"?
http://posmotre.li/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0

Ответить
1

Нее, мультиплеера точно не будет. Я скорее описал геймплейную фичу — конкретно диалоги реального игрока с персонажем, за которого он играет.
Ну вот просто представь, заходишь в ведьмака, рубишь людей, а потом ты с Геральтом об этом можешь поговорить.
А сайт, на который дали ссылку — очень годный!
Я отвлекся и пару статей почитал даже.

Ответить
0

сайт, на который дали ссылку — очень годный!

Это теперь русскоязычный аналог tvtrops

Ответить
1

Но я был бы счастлив даже игре в духе Шоу Трумана.
Ну не хватает в геймдеве чего-то такого.

Ответить
0

А, ещё знания нейробиологии. Короче, к черту эту игру, кто-нибудь наверняка уже придумал это и уже делает.

Ответить
0

Звучит крайне интересно! Кто знает, кто знает, но, если так и не сделают, то у тебя есть шанс :)

Ответить
1

О полноценном ремастере(как REmaster 2) Front Mission 3, полноценном ААА Front Mission 6, о Marvel VS Street Fighters 2 (MvC - это другое), хороших ремастерах MGS 1-3, KKND 3, доступной портативной PS2. О большой полноценной Assassin's Creed в 1905-1918 годах в России. Ну и Sunset Owerdrive 2 тоже очень хорошо.

Ответить
0

+ за ассассинов в Питере

Ответить
0

Дааа, ассассин в России было бы круто. Надеюсь, когда-нибудь они к этому придут в игре, а не только в рамках комикса.

Ответить
1

О ремейке серии Might & Magic на UE. Что бы получилась крутая современная игра с пати, диалогами, квестами, но с духом серии.

Ответить
0

Да, было бы круто.

Ответить
1

Трехмерная сюжетнооориентированная нелинейная ролевая игра без гринда от первого либо третьего лица (камера за спиной) лица, основанная на вариативных диалогах (пример диалогов - LA Noir), ведущих к разным последствиям и развитиям сюжетной линии, с детективной или шпионской основой, с минимумом боев, управляемыми, как тактическая пошаговая синхронная игра с паузой без рандома - раздаешь серию команд на n секунд, отжимаешь конец раздачи приказов и смотришь на происходящее (как в Морозном Синапсе) от первого или третьего лица. И никакого QTE. Ролевая система безуровневая и основана на умениях и взаимоотношениях с людьми: скиллы реалистичны и зависят от предыстории перса (например, ветеран зелёных беретов мастерски стелсует), они слабо и редко прокачиваются при получении каких-то знаний и (4 уровня развития от никакого до мастера) тренировках-обучении с определенными персонажами, экспы нет, лвл-ов нет, параметров, растущих из D&D, (сила, ловкость, и тд) нет. Система отношений с разными персонажами меняет отношение персонажей и возможности диалогов и взаимных действий в зависимости от выбранных фраз и совершенных действий (пример, The Council).

Как-то так. Много хочу. В Консула и Вампира ещё не играл, если что.

Ответить
1

Хотеть Streets of Rage 4 с рисованной 2D-графикой (желательно не пиксельной).
Ну и по мелочи: КР3, АШ3, ExMachina2, ремастер Disciples2, римейк UFO: Aftermath.
мои кривые рисунки-хотелки по теме.

Ответить
0

Клёвые рисунки! Буду считать, что "кривые"-это авторский почерк :)

Ответить
1

Мечтаю? Ну, о нирване, сатори, и чтобы все на свете обрело смысл хотя бы на краткий миг и жизнь перестала походить на затянувшийся филлер...
Или вы об играх?
Об играх нет, не мечтаю, потому что Sekiro, Cyberpunk 2077 и TES 6 уже анонсировали, а Thief закопали так глубоко, что ни один вор с такой глубины никогда не выберется. Особенно такой, который не умеет прыгать.

Ответить
0

Об играх. Анонсированы-то да, но вот сколько ещё ждать их выхода. Но сам факт того, что это делают, уже приятен.

Ответить
1

Хотел бы научиться делать модификации. Программировать, моделлировать.
Ковырял в подростковом возрасте Blender, писал (всеобъемлющий рогалик с процедурной генерацией всего) свою текстовую адвенчуру с "механикой", построенной на выборе строк в диалоге. А ещё раньше хотел сделать свой тайм менеджер на HTML. Ну то есть, не надо мне писать, учи питон, кароч, смотри курсеру, типа мечта вполне осуществимая. Если коротко - нет, уже не профиль, времья нэма, часив нэма, лень, апатия, прокрастинация, экзистенциальный крайзис.

А если конкретнее про игры, то меня не отпускает мысль сделать игру, основной темой которой была бы депрессия. Даже сформулировать до путя не могу, что означает "основная тема - депрессия". Кароче, хочу свой симулятор, скажем так, вахтовика-полярника или типа того.
Похожую роль может исполнить Death Stranding (опять ты заладил) с его прогулками по лугам из ролика. Согласился бы, что это тоже неплохой вариант иллюстрации депрессии. Как и, наверное, космосимы подходят на эту роль. Но мои мысли о другом.
О сэндобксе-конструкторе типа Space Engineer, Astroneer, Subnautica или Minecraft (хах, люди впадают в депрессию от обильного гринда).

Ответить
0

Тут надо исправить "Хотел бы" на "Мечтаю". Тред ведь об этом. Тогда и очевидные вопросы вида "что ж ты тогда UDK даже не открыл ни разу?" отпадут. Или нет.

Дополню в догонку.
Со стороны может показаться, что я впечатлился Death Stranding 'ом и написал это потому что за окном дождь, латте в руках остыло, а плед в стирке, но я правда думал об этом задолго до.
Карабкаться по троссам и прокладывать мосты - в этом моя задумка с DS (Dad Souls) совпадает, а о прогулках по лугам и переносе контейнеров сам я не думал.
Хотя, казалось бы, первая ассоциация с депрессией в играх - что-то типа No Man's Sky. Но сам я думал о другом варианте. А какой - не скажу, а не то украдёте мой супер-оригинальный уникальный концепт, и даже авторство идеи не укажете.

Ответить
0

Хмм... Игра о депрессии. Это интересно, правда.
Сэндбокс-конструктор с тематикой "депрессия": хотел создать диснейленд для веселья, не смог поставить блок правильно, уныл, забил, пошёл просто гулять и осматривать окружающие виды.

Ответить
1

Я мечтаю пройти все купленные мною игры:)

Ответить