Часто ли вас радует исполнение гарантийных обязательств производителем?

Вот сегодня Samsung порадовал. Конечно сначала немного подкачал с качеством товара, но вывез службой сервиса. Моник Samsung Odyssey G3 на 10-м месяце с покупки стал произвольно и периодически уходить в режим, похожий на тестовый, но, как оказалось - несвойственный этой модели.

Бывает, что это звучит как насмешка.<br />
Бывает, что это звучит как насмешка.

Сначала в ТП написал в чат на сайте, чтобы подсказали, похоже ли это на сервисный случай, выслал видео, как это выглядит в процессе, они передали сервисникам и те подтвердили, что к ним нужно обращаться.

Обратился: день на оформление заявки и уже на второй приехал паренек на фирменном авто. Зашел со здоровой коробкой, размером с монитор, я уже расстроился, что все-таки забирать будет (хотя по их словам - большинство проблем стараются решить на дому). Но нет, оказалось там новый экран и плата - в мониторе кроме них, пары шлейфов и планки с выходами, помимо корпуса больше и нет ничего. В общем через минут 15 у меня вышел практически новый монитор. Показать нужно было только чек покупки. Все работает, я доволен.

Раза три еще подобные обращения были с другой техникой и тоже везло с отношением. Один раз мини-печь прислали без комплектации (противень, инструменты для гриля и т.п.), поверили по фото и через 10 дней доставили за свой счет новую в полной - а с предыдущей сказали делать, что хочу (в теории на утилизацию, но по факту теперь у меня 2 рабочих печи с одной комплектацией). В другой раз у робота-пылесоса BBK месяцев через 9 блок аккумуляторов совсем почти заряд не держал - его минут на 10 работы хватало. Обратился, так как блок там единой конструкцией идет, по их правилам - это гарантия. Сервисники хотели списать его с возвратом средств (блок было не достать в РФ), но оказалось, пока выясняли с заказом блока, что им новье поступило с неработающим колесом - переставили с него. Третий раз совсем недавно - отдавал на починку кофемашину Philips, но там сам возил и повезло, что оформил продленную гарантию по акции производителя (это когда бесплатно, например вместо 2х - 5 лет, если товар на сайте зарегистрируешь). Кстати также один раз по расширенной менял щетки на двигателе стиралки BEKO. В общем совет, если дают расширенную гарантию на халяву, пусть и с каким то условием, типа регистрации товара на сайте производителя - всегда берите!

С негативом вроде и не сталкивался ни разу, только с тем, что техника как раз чуть ли не в первый месяц после снятия с гарантийки может барахлить начать, но это тоже не часто.

1.7K1.7K показов
204204 открытия
16 комментариев

Прям полноценно гарантийке после возможности сдать в магазин, ломались только хлебопечки Redmond. Отвозил в сервис, подтверждали брак - возвращал деньги. Чтоб с ремонтом - не сталкивался.

Хотя ладно. Был один случай с ремонтом. Автоматический капучинатор решил в кипятке помыть, в результате весь пластик помер. Часть деталей сам докупал, одна деталь была без видимых повреждений - удалось по гарантии получить бесплатно

Ответить
Автор

У меня в кофемашине за него как раз часть помирать отвественная начала, типа клапанов электрических каких-то замену сделали - заработало нормально. Но вот сам капучинатор один раз уронили - видимо не все хорошо теперь с пластиком и иногда подтекает, но там трудно на гарантийку грешить будет :).

Ответить

Они разве не ушли из России?

Ответить
Автор

Вот я тоже так думал, но нет, хотя серая продукция по гарантии вряд ли пройдет, если только от магазина.

Ответить

У меня посреди отпуска в Питере отвалилась связь в телефоне самсунга
С утра пошла в сервис, через пару часов забрала починеный
Без чеков коробки мам и пап

Ответить
Автор

но по гарантийке как бы или за оплату?

Ответить

С гарантией сталкивался 4 раза.
1) сдох жёсткий диск и пришлось менять. Насколько помню просто так его не хотели забирать (но тогда не я возврвщал, а отец.
2) Была какая-то проблема с телефоном
3) Наушники Logitech сломалось крепление и очень долго переписывался с ТП компании т.к я наушники заказывал через озон глобал. В итоге заменили на похожую по цене модель. И через несколько лет в похожем месте и они сломались, но там уже начало войны. Короче сам распечатал на принтере деталь (хоть и не совсем от моих наушников)
4) Ссд mx500 нормально не определялся родной программой. Отнес в сц Ситилинка (где и покупал) они мне просто со склада новый принесли. Проблема не пропала, но оказалось, что это программа у crusial говно.

Ответить