Всегда задавался вопросом, почему на нем так акцентируют внимание, превознося это как какое-то достижение, в том плане, что его можно было делать ещё со времён первых 3д игр, а начал появляться ток в предыдущем поколении, хотя по сути это просто летающая камера по сцене, которая и так это делает в любом 3д редакторе.
Не просто летающая камера. Просто из того что первое пришло в голову - нужно прописать кучу ограничений, чтобы игрок не залез туда, куда ему нельзя, нужно сделать новый интерфейс, поддержать различные эффекты, фокусное расстояние, экспозицию и.т.д.
Всегда задавался вопросом, почему на нем так акцентируют внимание, превознося это как какое-то достижение, в том плане, что его можно было делать ещё со времён первых 3д игр, а начал появляться ток в предыдущем поколении, хотя по сути это просто летающая камера по сцене, которая и так это делает в любом 3д редакторе.
Не просто летающая камера. Просто из того что первое пришло в голову - нужно прописать кучу ограничений, чтобы игрок не залез туда, куда ему нельзя, нужно сделать новый интерфейс, поддержать различные эффекты, фокусное расстояние, экспозицию и.т.д.