Несколько раз прошел первую часть и считаю очень хорошей игрой, но вот рагнарек я просто засыпаю настолько он скучный, неужели то что игру делали без Кори Барлога так сильно повлияло на то что получилось говно? Особенно бесят головоломки и примитивность локаций да и сюжет какой то никакой
Первая лучше однозначно, я просто заставляла себя пройти вторую, потому что жалко было потраченных денег. Сюжет душный, геймплей за Атрея меня бесил страшно.
Я играла на нормальной сложности и очень раздражало, что я вроде бы как БОХ ВОЙНЫ, но при этом мне нужно по 100 ударов нанести какому-то сраному скелетику, чтобы он наконец-то умер. Ярость тоже какая-то жалкая, хреначишь врага кулаками как больной, но хп у него уходит капелька. Вообще не ощущалась сила персонажа.
Тогда нужно было ставить низкий уровень сложности, он как раз соответствует желаемому "порву всех одним ударом".
Уже не первый раз слышу такие претензии и мне вот интересно, как бы вы обыграли такие моменты? Как выдержать грань между "я бог войны, всех нагибаю мизинцем" и "увлекательные сражения"? Накидывать на Кратоса сотни мобов одновременно, чтобы получилось как в предыдущих частях? Для таких как вы похоже, что нужно выпустить игру про Ванпачмена, чтобы ходить и тупо всех одним ударом убивать. Но тогда вы будете с таким же лицом как и Сайтама ходить, с лицом скуки и безнадёжного поиска достойного соперника.