Какие интересные механики взаимодействия со светом вы встречали в играх? Сам могу вспомнить только в стелсах – выключить, чтоб охранник подошел к выключателю, или уничтожение лампы (Mark of the Ninja, Splinter Cell, Hitman (?)не помню точно было или нет)).
В Darkness 2 сверхспособности ГГ не работают при свете. Нужно выбивать лампочки где возможно, а кое-где нихуя нельзя сделать. Там потом ещё вроде бы появлялись враги, которые тебя специально подсвечивали.
В Darkest Dungeon чем ниже уровень освещения, тем выше урон от стресса (героям страшно), выше шанс встретить некоторых врагов (минибосс там шлялся в темноте), выше шанс крита (герои... эээ... впотьмах не промахиваются?) и выше шанс найти хороший лут (герои... ээээээ... хорошо видят блеск золота? короче блядь, лут и лут, хуле доебались со своим реализмом). И можно было некоторыми навыками в бою повышать/понижать уровень освещения.
Спасибо)
Contrast, управляешь источниками света в 3д мире, тусуешься в отброшенных тенях в 2д
Вот это интересно, спасибо)
Curse Of The Dead Gods в темноте не видно ловушек, но есть артефакты бафающие в темноте, например.
Понижение рассудка в темноте (или что там было в амнезии)
Нападение монстров в темноте (don't starve)