Почему вы играете на высокой сложности?
Фанаты хардкора, расскажите казуалу, почему вы играете на харде? В большинстве игр высокая сложность это просто духота или идиотские ограничения, которые никак не усложняют игру, а скорее растягивают ее прохождение. Часто вся якобы сложность строится на том, что у ботов тонна хп и огромный урон по игроку, либо тебе отключают интерфейс, либо боты неадекватно быстро реагируют. Единственный вариант играть на харде это использовать все инструменты, что дает игра, но зачастую вдобавок идут враги губки и все равно все сводится к дрочеву. Еще понимаю играть на харде в выживачи, где сложность в ограниченных ресурсах, но конкретных примеров даже привести не могу. Вот в каких играх высокая сложность реально заставляет играть нестандартно, что-то придумывать?
Очень крутой мужик, актерский талант которого, как по мне, ярче всего получилось раскрыть у братьев Макдона.
Недавно был ещё один интересный кейс. Коллега подбирала менеджера в айти отдел. Парень с опытом, 27 лет. В итоге, он пришел на собеседование с мамой, чтобы мы его "не обманули". ♂✨
Изо дня в день я вижу на этом сайте одну и ту же ситуацию: кто-то в очередной раз показывает цифры той или иной игры, а другие смотрят на эти цифры как на картину, думая, что именно в них заключена суть игровой индустрии. Случай с Ассасином далеко не уникальный. Одни (я, например) считали, что онлайн будет выше, другие злорадствовали над Ubisoft, в…
Руки добрались до God of War(2018). Очень красиво, атмосферно. Кинематографичность, русская озвучка. Ещё в темке скрины: Space Marine 2, Shadow of the Road, InZOI.
Однозначно одно из лучших приключений! Вероятно Capcom поняли что не стоит вырезать половину игры, как в Resident Evil 3, и перенесли все что было в оригинале (ну почти) + переосмыслили некоторые механики на современный лад и получился шикарный ремейк
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хард идёт далеко не всем играм. Тут всё упирается в то, насколько геймплейная формула хороша, глубока, и насколько разрабы смогли её раскрыть, в том числе и затем, чтобы углубить опыт игрока и побудить его использовать разные игровые подходы.
Однако фанаты харды как правило упираются в то, что хард, как и было описано - несбалансированный кал, где просто насыпают врагам и здоровья и урона, а может и их количество увеличивают, притом сама игровая формула не справляется с нагрузкой напротив подавляя игрока, заставляя его не использовать весь игровой арсенал, а, напротив, избрать единственно верную победную тактику, и задрачивать её, рутинизируя. Это неправильный хард.
В Doom и Horizon геймплейные формулы на харде раскрываются, а вот в каких-нибудь Mass Effect Andromeda или Unchartred, скорее напротив, угнетают игрока.
Вот я начинал Alan Wake 2 на харде. Первого же босса, не вмазав ни один патрон, пришлось добивать врукопашную, просто потому что всё закончилось. Вообще всё. Босса добил с локтя (притом с третьего удара, то есть там прям был у меня с ним спарринг, где надо было ещё и поуклоняться от его атак). Было эпично, но вообще говоря, нервно и это было как-то неправильно. Поэтому я решил, что игра не особенно хорошо сбалансирована и просто откатился после этого на нормал, и дальше играю вполне неплохо.
Бывает и такие, где изначально геймплейная формула не очень глубока, как в Гоствайр Токио, и хард особенно и не углубляет игровой процесс, но слегка делает игру опаснее, поднимая цену ошибки, что делает игру для любителей хардкора более приемлемой. Но на норме она игралась бы скорее всего и примерно также и быстрее.