Здраствуй DTF мне нужна ваша помощь. На данный момент я уверенно начал практиковать и изучать для себя Unreal Engine 5, но в последнее время мне в голову засело зерно сомнений и я хочу понять не загоняю ли я себя в ловушку. Чтобы не лить лишнюю воду я постараюсь тезисно описать те вопросы с которыми я столкнулся.
Как коммерческий разработчик, который работал с обоими движками, говорю тебе: используй Юнити. И это я тебе говорю как человек, который сейчас работает только с анрил.
Ведь если ты только вкатываешься в это дело, то почему бы не начать с чего попроще? Юнити позволяет тебе хорошо отточить парадигмы разработки крупных приложений, если хочешь вырасти как программист. С++ в анриле в этом плане душный.
На Юнити сможешь изучить di контейнеры, реактивное программирование с использованием UniRx и так далее. Также если ты хочешь делать игры для мобилок, то однозначно Юнити.
Отвечаю на твои вопросы:
1) Анрил как и Юнити универсальные движки. И там и тут ты можешь сделать что угодно. Но если ты планируешь делать небольшую игру с 2д спрайтами, то зачем забивать гвоздь бульдозером?
2) Такая графика не исключение из правил. Просто используют cell shading
3) Если бы движки имели такие ограничения, то не были бы такими популярными.
Я понимаю симпатии к анрилу, так как звучит круто, мол движок для ААА игр, но не стоит забывать, что плюсами надо уметь пользоваться. А изучать плюсы на основе анрила такая себе затея. Годик поизучай плюсы отдельно от анрил, попиши проектики на чистых плюсах.
В это время ковыряй игру на Юнити. Все равно с первого раза хоть что-то удобоваримое не выдашь, но наберешься опыта.
А разве у юнити сейчас не появились какие-то анальные правила монетизации для разрабов? Помню жаловались недавно
Как я уже сказал C++ для меня абсолюная норма. Я в принципе их некоторое время сам и изучаю + поступлю на один курс в универе где с высокой вероятностью нырну в них глубже. Так что, если единственный камень преткновения в этой ситуации это язык программирования, то думаю это не такая проблема) (Хотя может я что-то не знаю)