[Unity] — вопрос по логике сравнения наборов характеристик персонажей

У меня задан класс BaseStats, в котором есть 4 int'а, собственно, хранящие характеристики персонажа. Я решил перегрузить оператор ">", чтобы проще было сравнивать характеристики персонажа и требования снаряжения к характеристикам, что тоже задаётся тем же классом. И тут всё, вроде бы, однозначно, если все статы персонажа больше всех требуемых ст…

[Unity] — вопрос по логике сравнения наборов характеристик персонажей
1111

Сравнивай сумму статов, сам же написал как нелогично сравнивать все статы по отдельности. Это как сортировка от самого сильного персонажа к самому слабому, вверху будет тот у кого суммарно больше сила статов. И ты не С++ пишешь, используй методы, я вообще офигел что в шарпе можно перегружать операторы.

3
Ответить

что в шарпе можно перегружать операторыНаследие java.

А так, сравнивать статы по отдельности как раз таки то, что мне нужно. Как-то странно компенсировать внимание силой или ловкость выносливостью.

Ответить