Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

49 комментариев

в каком-то видео по Корсарам услышал термин "васянство", когда разрабы создают сложность ради сложности. так в этой игре есть подобные примеры, она просто напичкана жирными врагами вперемешку с ордами бомжей. локации в игре коридорные, но в тоже время запутанные - постоянно нужно куда-то взбираться, спрыгивать, переходить в умбру - а там еще больше врагов и часики тикаю - и обратно, и все это в грязно-мутной палитре. в общем, одно наслаивается на другое и прибавить к этому техническое состояние игры - кажется шансов нет. но мне было интересно играть, понравилась боевка, дизайн врагов, ну и это просто соулслайк

3
Ответить

Бля, всё так. В игру хотца возвращаеться, даже при наличии таких фокусов что ты описал

1
Ответить

Не играй пока, разрабы буквально куски игры добавляют, которых не было. Я отложил, пока она из раннего доступа не выйдет.

2
Ответить

Не слушай нытиков. Для меня он стал лучшим соулслайком после игр фромов и ниохов. Есть проблемы, но не критичные. Приятная и отзывчивая боевка с хорошим импактом, хороший арт- и левелдизайн. Советую попробовать, особенно учитывая что они почти каждый день патчи накатывают прислушиваясь к комьюнити.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вроде и старались, но ощущается всё каким-то недоделанным. Из основного, дико раздражает количество врагов, они лезут просто бесконечно, как в каком-нибудь Сириус Сэме, из-за этого тебе вообще не хочется рассматривать локации, искать секреты, а тупо побыстрей пробежать до следующего сейвпойнта. Игра максимально ублюдская и постоянно старается подкинуть тебе проблем, то какой-нибудь пидар в яму столкнёт, то, при подборе предмета, там какая-то фейковая хуета вылезет и тебе всю жизнь скосит, то всратая магия прилетит через стену из другого конца карты. Да, такое есть во всех соулслайках, но, тут, на мой взгляд, как-то переборщили, особенно на фоне респавнящихся пачками бомжей. При этом, управление пиздец неотзывчивое, прицел на враге пропадает или наводиться на рандом, стоящий на горизонте, когда нужный враг у тебя перед носом. При перекате, легко можно застрять в какой-нибудь стене или скатиться в яму. С "потусторонним миром" вроде бы идея интересная, но, опять же, реализовано это всё пиздец, как неудобно. В общем, если до этого, я прошёл Lies of P, и он меня очень увлек и, я действительно кайфовал, то эта только раздражает и хочется побыстрей перейти к чему-то другому. Так что, я бы поставил ей максимум среднячёк, на уровне всяких Code vein, Steelrising, Mortal shell и т.п.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить