Дмц 4 с инерцией, что само по себе было багом движка и позволяло вытворять кульбиты в воздухе помимо Трикстера и Калибра Неро, а народ смог превратить этот в фичу и ныть по сей день что в пятерке инерцию вырезали нафиг)))
Плюс сама серия дмц родилась из-за бага с зависшим врагом в воздухе во время показа оминуши, емнип
Ты что, один из тех кто думает что игры вроде дмц и байонеты имеют очень интересную, глубокую и выразительную боевую систему о чём я узнаю только через ютуб(почему разработчики не учат играть в свои игры), заточены на многоразовое прохождение и ваще первое прохождение это как туториал, где смысл не столько в факте прохождения испытания сколько в стиле и мастерстве исполнения, что игра подмечает системой рангов и очками, в конце концов игрок ощущает себя таким же крутым и forever in control как главный герой в катсценаха ещё в байонетте длинныекомбо не обязательно прерывать чтобв совершать некоторые другие действиянапример уворачиваться зажимая последнюю атаку и в этот момент она ещёпродолжает стрелять вперёд и вверх если пистолеты наногах это позволяетнепрерыват множительочков аеще можно комбоможно офсетитья через пантеру, насмешки(taunts) , umbra spear, включениеэффекта некоторых аксессуаров идаже черезнекторые катсцегы ...фу
В Destiny 2 баги в рейдах помогают его сократить с 1 часа до 15 минут (Привет Рейвен)
Комментарий недоступен
Я полагал что это некий особенный момент сюжета, что Зана говорит на языке демонов, а Сареф её понимает.
с секиро босс на коне застрял в дереве
убил с первого же трая хех
Дмц 4 с инерцией, что само по себе было багом движка и позволяло вытворять кульбиты в воздухе помимо Трикстера и Калибра Неро, а народ смог превратить этот в фичу и ныть по сей день что в пятерке инерцию вырезали нафиг)))
Плюс сама серия дмц родилась из-за бага с зависшим врагом в воздухе во время показа оминуши, емнип
Я хотел сказать что это сама фича- избиение врагов в воздухе была вдохновение тем багом а не игра тогда уж
Ты что, один из тех кто думает что игры вроде дмц и байонеты имеют очень интересную, глубокую и выразительную боевую систему о чём я узнаю только через ютуб(почему разработчики не учат играть в свои игры), заточены на многоразовое прохождение и ваще первое прохождение это как туториал, где смысл не столько в факте прохождения испытания сколько в стиле и мастерстве исполнения, что игра подмечает системой рангов и очками, в конце концов игрок ощущает себя таким же крутым и forever in control как главный герой в катсценаха ещё в байонетте длинныекомбо не обязательно прерывать чтобв совершать некоторые другие действиянапример уворачиваться зажимая последнюю атаку и в этот момент она ещёпродолжает стрелять вперёд и вверх если пистолеты наногах это позволяетнепрерыват множительочков аеще можно комбоможно офсетитья через пантеру, насмешки(taunts) , umbra spear, включениеэффекта некоторых аксессуаров идаже черезнекторые катсцегы
...фу