Этот шарит. Мне кажется современным игрокам надо выдавать медали хардкорщика, если они пройдут какую-то из этих игр, хотя бы в софткоре, без перма смерти (но в ТоМЕ вроде нет такого, там просто астральный план с 5 продолжениями, а этого явно мало на некоторых боссах, а вот в ADoM такое есть, как раз в кастомном режиме пытаюсь понять как работает игр). Продуманность пиздец какая конечно, с мутацией проклятой ауры даже монстры будут испытывать страх и убегать от игрока с определенным шансом, но гуманоидов при этом можно догнать, поговорить, предложить мир - и получить экспу и буст к элайнменту (забавно что часть из них снова начинает говорить насколько они круты, особенно какие-нибудь мастера меча/аннигиляторы). Но да, в ADoM, в отличие от ToME, тебе заруинить ран даже с сейвами и софткором может мутация, вроде тентаклиевой мутации рта, которая руинит 90% спеллов и если она прокнет в середине сложного данжа, а ты играешь за волшебника, будет полный пиздец. А мутации убираются сложно. Или есть мутация словесный понос, в котором у тебя просто рандомные спеллы кастуются, обнуляя всю ману (PP точнее, т.к. тут мана совсем другой стат) и эта мутация - похороны любого волшебника, если не снять. Ну это ещё не худшие примеры, может просто шотнуть рандомный каменный слизень, может съесть неназываемый монстр во тьме если персонаж обречен и даже боги на алтаре могут проклясть за неправильные подношения одним щелчком уничтожая весь эквип перса, у меня жопа сгорела сильно первый раз, когда мне так обнулили топовый эквип. А так да, топовые и очень затягивающие эти две игры, правда каждый забег десятки часов, луле
Комментарий недоступен
И точно Рогалики, а не вот это вот все лайтовое. Ну и Dungeon Crawl Stone Soup до кучи
Этот шарит. Мне кажется современным игрокам надо выдавать медали хардкорщика, если они пройдут какую-то из этих игр, хотя бы в софткоре, без перма смерти (но в ТоМЕ вроде нет такого, там просто астральный план с 5 продолжениями, а этого явно мало на некоторых боссах, а вот в ADoM такое есть, как раз в кастомном режиме пытаюсь понять как работает игр). Продуманность пиздец какая конечно, с мутацией проклятой ауры даже монстры будут испытывать страх и убегать от игрока с определенным шансом, но гуманоидов при этом можно догнать, поговорить, предложить мир - и получить экспу и буст к элайнменту (забавно что часть из них снова начинает говорить насколько они круты, особенно какие-нибудь мастера меча/аннигиляторы). Но да, в ADoM, в отличие от ToME, тебе заруинить ран даже с сейвами и софткором может мутация, вроде тентаклиевой мутации рта, которая руинит 90% спеллов и если она прокнет в середине сложного данжа, а ты играешь за волшебника, будет полный пиздец. А мутации убираются сложно. Или есть мутация словесный понос, в котором у тебя просто рандомные спеллы кастуются, обнуляя всю ману (PP точнее, т.к. тут мана совсем другой стат) и эта мутация - похороны любого волшебника, если не снять. Ну это ещё не худшие примеры, может просто шотнуть рандомный каменный слизень, может съесть неназываемый монстр во тьме если персонаж обречен и даже боги на алтаре могут проклясть за неправильные подношения одним щелчком уничтожая весь эквип перса, у меня жопа сгорела сильно первый раз, когда мне так обнулили топовый эквип.
А так да, топовые и очень затягивающие эти две игры, правда каждый забег десятки часов, луле
Adom гляну. А tales звучит, выглядит и играется как слишком душно и без русификатора вообще мимо в рпг то
Комментарий недоступен
Прошел, топчик.
Crown Trick очень классная с интересными механиками и визуал отличный.
Классика уже: Crypt of the NecroDancer.
Loop Hero тоже очень хорош.
Это прям по своему три оригинальных рогалика, мало на что похожих.