Самые уникальные паки с лордами и расами ко второй части. Там почти у каждого лорда своя уникальная механика. Из первой части уникальные это эльфы и норска, зверолюди своеобразны. Хаос не бери. Он пока скучный
Если только начинаешь играть, то советую брать паки с интересными тебе расами. Tomb Kings: уникальная механика победы и экономика. The Prophet & The Warlock: точно стоит если нравятся крысы и лизарды Curse of the Vampire Coast: тоже вполне уникальная раса с интересными юнитами (но на вкус и цвет) The Hunter & The Beast: не очень советую, за империю там игра довольно оригинальная получается, но довольно сложная. За лизардов, там кочевой тип игры (город это твоя армия). Лично мне такой геймплей не нравится. The Queen & The Crone: доп юниты для эльфов, не особо советую если, только не играешь за них The Shadow & The Blade: опять же, если интересуют именно эти фракции The Warden & The Paunch: тут есть толстый гоблин , которому надо готовить еду, что еще нужно?! The King and the Warlord: довольно сложные кампании для гоблинов и гномов. Опять же если интересны фракции. The Grim and the Grave: опять же, такое себе, доп юниты и лорды.
Blood for the blood god бери обязательно, пойдет и дальше в 3ую часть. Плюс забери всех бесплатных лордов, на первое время хватит, а там и распродажи в стиме опять будут.
The Shadow & The Blade - вроде бы интересное дополнение с неплохим ростером новых бойцов и героев, но лорды немного скучноваты. Как по мне Малус все окупает, его озвучка, диалоги с демоном, механика боя. Любые другие лорды гораздо менее харизматичны. Тут же сразу видно, что играешь за одержимого. Тзаркан делает из Малуса ходячее оружие судного дня. В принципе так и должно быть, ведь в нем сидит демон, которого не зря прозвали "Осушителем Миров". А его каноническая фраза "I am Malus! Malus Darkblade! Kill me if you dare! Kill me if you can!", есть что то в этом такое, чего нет у других. Наверное это тот оправданный пафос, когда понимаешь, да, он стоит целой армии.
Бафы и дебафы вполне неплохо реализованы, дебафф на восполнение потерь легко решается ковчегами. А баффы позволяют нивелировать возможность появления бунтовщиков.
Самые уникальные паки с лордами и расами ко второй части. Там почти у каждого лорда своя уникальная механика. Из первой части уникальные это эльфы и норска, зверолюди своеобразны. Хаос не бери. Он пока скучный
Если только начинаешь играть, то советую брать паки с интересными тебе расами.
Tomb Kings: уникальная механика победы и экономика.
The Prophet & The Warlock: точно стоит если нравятся крысы и лизарды
Curse of the Vampire Coast: тоже вполне уникальная раса с интересными юнитами (но на вкус и цвет)
The Hunter & The Beast: не очень советую, за империю там игра довольно оригинальная получается, но довольно сложная. За лизардов, там кочевой тип игры (город это твоя армия). Лично мне такой геймплей не нравится.
The Queen & The Crone: доп юниты для эльфов, не особо советую если, только не играешь за них
The Shadow & The Blade: опять же, если интересуют именно эти фракции
The Warden & The Paunch: тут есть толстый гоблин , которому надо готовить еду, что еще нужно?!
The King and the Warlord: довольно сложные кампании для гоблинов и гномов. Опять же если интересны фракции.
The Grim and the Grave: опять же, такое себе, доп юниты и лорды.
Blood for the blood god бери обязательно, пойдет и дальше в 3ую часть.
Плюс забери всех бесплатных лордов, на первое время хватит, а там и распродажи в стиме опять будут.
Схороню , спасибо,что расписал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
The Shadow & The Blade - вроде бы интересное дополнение с неплохим ростером новых бойцов и героев, но лорды немного скучноваты. Как по мне Малус все окупает, его озвучка, диалоги с демоном, механика боя. Любые другие лорды гораздо менее харизматичны. Тут же сразу видно, что играешь за одержимого. Тзаркан делает из Малуса ходячее оружие судного дня. В принципе так и должно быть, ведь в нем сидит демон, которого не зря прозвали "Осушителем Миров".
А его каноническая фраза "I am Malus! Malus Darkblade! Kill me if you dare! Kill me if you can!", есть что то в этом такое, чего нет у других. Наверное это тот оправданный пафос, когда понимаешь, да, он стоит целой армии.
Бафы и дебафы вполне неплохо реализованы, дебафф на восполнение потерь легко решается ковчегами. А баффы позволяют нивелировать возможность появления бунтовщиков.
К первому Warhammer покупай только эльфов и норску, можно ещё воинов хаоса(но нужно скачивать моды на реворк фракции)
Ко второму всё
Эльфы тоже так себе, сидят в своем лесу - даже карту нормально не покрасить.