Почему Томас Зейн стал сотрудничать со Скретчем? В первой игре Томас Зейн, хотел вернуть утонувшую жену. Чтобы спасти еë, он как и Алан тоже писал для тёмной сущности. Но к нему вернулась не жена, а тёмная сущность, в её обличии. И Том чтобы всë исправить пожертвовал всем, и убрал из реального мира, себя, жену, и дом вместе с островом. Почему во второй игре Томас Зейн снова сотрудничает с тёмной сущностью, зачем он снова встаёт на те же грабли?
Не надо пытаться понять смысл, просто наслаждайся уровнем с песней. Я думаю сценарист сам нихуя не понял что он написал
Вот знаешь, мне кажется ты прав.
Да ля, Алан выдуманный персонаж, как и Зейн скорее всего. Скрэтч, как и Алан, как и Поэт Том, персонажи метанаратива и созданы внутри темной обители. Скретч является выдуманным персонажем для продвижения сюжета Алана, целью которого является побег, но он не может просто прописать темной сущности помереть, поскольку это будет отходить от жанра.
Скретч, для Зейна - Сага, для Алана.
История Зейна, это таже история Алана, только с другими деталями-темная обитатель-место где создатели творят персонажей, а те продолжают делать тоже самое и так по кругу. Поэтому истории так похожи. Сотрудничество с темной сущностью нужно для того, что б работало произведение внутри жанра.
Точнее Зейн создал Поэта Тома, который скорее всего создал, Алана вейка (Скрэтча), который потом создал Сагу, цель у всего создания-соавторство для побега.
Там реткона много
Да, есть такое. Но я не уверен что это хорошо, когда правила вселенной меняются. Тогда можно что угодно переписать, и события прошлые важность потеряют.
Даже в Алан Уэйк 1 встречается мужик, которого ранит друг одержимый. И мужик при смерти говорит, что это заезженый ход, когда лучший друг становится врагом в следующей части.
Я думаю это отсылка к Максу Пейну была.
Но во втором Алан Уэйк, про это похоже забыли, и решили Томаса Зейна негативным персонажем сделать.