1) у героя нет динамики в позе, поэтому не ощущается, что он живой 2) никакие детали не говорят о том, что герой делает и зачем он нужен 3) дизайн слабоват, если перевести его в силуэт, то создастся впечатление, что это может быть просто фонарный столб.
Ножки слишком тонкие, глаз и деталей на груди не видно. Оно должно быть контрастным, чтобы всё можно было разглядеть, чтобы арт не превратился в месиво, в пятно. Нинтендо для этого нарисовала Марио усы. DMA создавала Леммингов, разобравшись с тем, на сколько пикселей минимум должен быть спрайт, чтобы он напоминал человечка. Даже демку для этого сделали. В общем надо плясать от этого, чтобы объект был хорошо различим в деталях, чтоб беглым взглядом можно было бы понять что это, а рассмотрев ещё и восхититься) Ну это ИМХО, умничаю перед сном
Я как знатный пиксельарт хужожник сделаю разбор. 1. Очень темный металл и все цвета из за тупо белого фона все сливается сильно. 2. Не хватает контраста меду проводами внутрянкой и самим роботом. 3. Непонятная форма головы, она не подходит для робота как по мне. 4. Нелогичные суставы у рук, как он будет мечем орудовать или это вентилятор? 5. Непонятная стрела в ноге, которая держит защиту или что это. Советы: прочитай теорию цвета и света, про композицию. Почитай книги по пиксель арту, например Pixel logic. Прежде чем что то рисовать, особенно если не знаешь как это работает изучи референсы. Смотри на чужие работы и изучай как решаются определенные задачи. Когда увеличиваешь работы используй попиксельное масштабирование, при сохранении не используй jpg, png подойдет. Вроде все, рисуй чаще, больше и в удовольствие)
Повысить разрешение, уменьшить сетку до 1 пикселя на точку. Весь вот этот крупнозернистый «пиксель-арт» это полная хуйня, обычно.
1) у героя нет динамики в позе, поэтому не ощущается, что он живой
2) никакие детали не говорят о том, что герой делает и зачем он нужен
3) дизайн слабоват, если перевести его в силуэт, то создастся впечатление, что это может быть просто фонарный столб.
Ну он и правда не живой)
Комментарий недоступен
Ножки слишком тонкие, глаз и деталей на груди не видно. Оно должно быть контрастным, чтобы всё можно было разглядеть, чтобы арт не превратился в месиво, в пятно. Нинтендо для этого нарисовала Марио усы. DMA создавала Леммингов, разобравшись с тем, на сколько пикселей минимум должен быть спрайт, чтобы он напоминал человечка. Даже демку для этого сделали. В общем надо плясать от этого, чтобы объект был хорошо различим в деталях, чтоб беглым взглядом можно было бы понять что это, а рассмотрев ещё и восхититься) Ну это ИМХО, умничаю перед сном
Я как знатный пиксельарт хужожник сделаю разбор.
1. Очень темный металл и все цвета из за тупо белого фона все сливается сильно.
2. Не хватает контраста меду проводами внутрянкой и самим роботом.
3. Непонятная форма головы, она не подходит для робота как по мне.
4. Нелогичные суставы у рук, как он будет мечем орудовать или это вентилятор?
5. Непонятная стрела в ноге, которая держит защиту или что это.
Советы: прочитай теорию цвета и света, про композицию. Почитай книги по пиксель арту, например Pixel logic. Прежде чем что то рисовать, особенно если не знаешь как это работает изучи референсы. Смотри на чужие работы и изучай как решаются определенные задачи. Когда увеличиваешь работы используй попиксельное масштабирование, при сохранении не используй jpg, png подойдет. Вроде все, рисуй чаще, больше и в удовольствие)
https://saint11.org/blog/pixel-art-tutorials/