⠀Для GTA San Andreas есть неплохой инструмент для снятия скриншотов - скрипт Amazing Screenshot, который ставит игру на паузу и позволяет свободно вертеть камерой и играться с зумом. При этом все эффекты вроде взрывов, искр и т.д. тоже замирают.
⠀А вот для GTA III такого скрипта нет. Есть Not Amazing Screenshot, но у него ограничен функционал: время хоть и замирает, но эффекты с частицами проигрываются как обычно, свободно летать камерой можно исключительно если персонаж идет, бежит, прыгает или стреляет, а вот в машине движение камерой доступно только по одной оси - влево-вправо.
⠀Кроме того, если запускаются уникальные анимации вроде "игрок садится в машину", "упал и встаёт", "целится от первого лица" и прочие подобные, то движение камерой привязано к направлению взгляда персонажа, то есть неважно, как повернута камера, кнопка "вперёд" будет двигать камеру туда, куда смотрит болванчик. А это как бы не очень удобно.
⠀В принципе, даже если смириться с этими неудобствами, остается ещё одно - нельзя менять угол обзора, хотя в движке такая возможность есть - в заставках, например. Решение я нашёл такое: зумить, прицелившись из снайперки, а затем, не отпуская кнопку прицеливания, включить свободную камеру.
⠀Тут есть два минуса: становится неудобно управлять камерой, нельзя замедлить движение камеры, приходится работать с уже выбранным зумом, главный герой не отображается (что несколько ограничивает возможные ситуации для скриншота), а ещё у снайперки зелёный цветофильтр, что, конечно же, придаёт некий эффект а-ля первая «Матрица», но лучше бы без него.
не могу тебе ничего подсказать по сабжу, но хочу отметить, что с зумом прикольные скрины.
Комментарий недоступен
Это не то. Во-первых это Refresh-мод с кучей всякого ненужного мне барахла, а во-вторых угол обзора там всё равно фиксированный, изменить его можно только меняя циферку в файлах, а мне нужно, чтобы все менялось на лету в процессе игры.
Кому сейчас вообще надо не то, что играть в ГТА 3, а заморачиваться с созданием скринов там?
Мне, очевидно же.