Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
5K5K открытий

Историческая справка: исходно гринд появился в JRPG как способ ослабить вторичный рынок игр в Японии в скором времени после релиза. Первые покупатели картриджей были вынуждены больше времени тратить на прохождение и не продавали их, так что предложение на вторичном рынке падало, и те, кто в другой ситуации дождался бы более дешёвой игры на "вторичке", были вынуждены брать картридж по фулл-прайсу от производителя.

А сейчас, само собой, добавляют боли ревьюверы со стима, которые пишут негативные ревью за "мало контента". Так что вместо осмысленных и насыщенных сюжетных линий лепим коллекционки, гринд и прочее, чтобы уважаемые клиенты были довольны.

Хотите это поменять, ставьте низкие оценки за бесцельный гринд и высокие за плотное повествование. Пожалуйста.

Ответить

исходно гринд появился в JRPG как способ ослабить вторичный рынок

Сформулировано так, как будто гринд изобрели японцы и оттуда он уже перешел в западные РПГ :) Хотя по факту в тех же Wizardry гриндить приходилось ого-го как, а уж японцы у них и переняли...

Ответить

Звучит правдоподобно.
Но мне всё же кажется, что раньше (сложно обозначить эпоху, нехай буде второе поколение приставок) у игроков всё же был спрос на то, чтобы пользовать игры подольше, из-за скудного ассортимента. Это в отношении приставок типа PS2 и ПК, напонимаю.

Ответить