Третье измерение в 2D играх

Пост скорее рассуждение, но и вопрос в нем есть.

Вот допустим есть обычная 2д игра с видом сверху (классическая зельда там). В данной перспективе как мы можем показать высоту? Легко этажами. Концепция этажей нам всем знакома. Персонаж перемещается между ними по лестницам, никаких трудностей.

Но вот у нас есть 2д игра с видом сбоку (классическая кастла). Тут все с этажами просто, обычные экраны ничего такого. Но как показать глубину в данном формате? Можно ли придать игре глубину таким же "этажами" как в примере выше? Не сломает ли это игроку мозг?

33
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да что-то вроде этого. Только через двери и карта бы менялась.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что параллакс? Он не добавляет физической глубины, а я как раз про нее.

Ответить
Ответить

Тут другая перспектива

Ответить

В данной перспективе как мы можем показать высоту? Легко этажами. Концепция этажей нам всем знакома.Эээ... пример бы. А то ничего непонятно.
Хотя может просто вопрос не по моей специальности...

Ответить