Решил поиграть в классику поинт энд кликов и как-то тяжело она мне даётся. Если в первой главе ещё всё было более-менее решаемо, то во второй уже начались "да как до этого можно догадаться?!?" ситуации. В итоге почти каждые пять минут приходится заглядывать в гайд, ибо без него никак. Какие-то тут странные скрипты и логика применения предметов, на мой взгляд. Вам так не казалось при прохождении?
Она одновременно нелогичная, но в то же время очень уж логичная с точки зрения Руфуса. Просто войди в разум пожизненного эгоистичного мудака и представь, как он бы выкрутился из ситуации, имея те предметы, которые сейчас у тебя в инвентаре. Желательно как можно сильнее навредив окружающим.
Вот да.
Главный секрет Депонии - ты должен думать как Руфус. После этого многие загадки из нелогичных становятся вполне понятными.
Да это бич всех квестов, из-за которого этот жанр и умер по сути
Не всех а только бестолковых типа депонии и четверга. Нормальные квесты интуитивнопонятны, по большей части. Жанр "умер" не из-за того что бестолковые головоломки, а из-за того что игроки не любят много головоломок. Им подавай пиф-паф и сисек
у myst 1-4, the longest journey, syberia 1-2, black mirror 2, neverhood никаких таких проблем нет
Я на днях проходил The Cat Lady и она хороша была в этом плане. Всё очень логично, но не просто. Вообще ни одного затупа не было
Это чел ещё в Ларри не играл) там вообще трэш лютый, я заметил кстати что старые квесты очень сложно проходить, будто делали для взрослых интеллектуалов)