Вопросы SuxoiKorm
407

Небольшой опрос про автомобильный тайкун

Всем привет, делаю тайкун игру про автомобильную компанию. У меня есть четкое виденье того какой я хочу сделать игру, но сейчас захотелось узнать насколько оно совпадает с мнением других людей.
Для этого сделал небольшой опрос и предлагаю пройти.

Опрос на английском языке, но вопросы достаточно простые, должны быть понятно всем :)

{ "author_name": "SuxoiKorm", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 24440, "is_wide": true }
{ "id": 24440, "author_id": 54006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24440\/get","add":"\/comments\/24440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я дважды попал в тупик в вашем опросе :) Первый раз, когда рядом с такими играми как Bluepring Tycoon и Game Dev Tycoon, я увидел пародоксовские игры и второй раз когда я увидел вопрос про то как должен выглядеть основной экран (глобальная карта или завод).

Это же абсолютно разный подход к геймплею. Глобальный больше про стратегическое размещение заводов, офисов, логистику, маркетинг в разных странах и т.д., но тогда в нем абсолютно не нужны дизайн производства и детальная кастомизация самих автомобилей.

Вариант завода - это как раз дизайн производства, дизайн самих машинок и т.д.

Аудитория разная то получается. Так что если хотите делать глобальную стратегию про управление автомобильной компанией, то делайте упор именно на глобальность. Игр где нужно дизайнить производственную цепочку - полно, а вот игр где нужно думать в какой стране производить двигатели, у какой компании закупать электронику, а где делать сборку и как это все выгодно туда доставить - таких не видел.

Ответить
0

Я как раз в этом и засомневался. Именно поэтому в списке парадоксовские игры. Хотелось сделать глобальную тайкун игру, где в первую очередь важно управление компанией, где будут происходить различные глобальные и локальные события, как раз так же как в парадоксовских играх, но мне показалось что надо больше ориентироваться на существующие игры про производство автомобилей, где чуваки любят настраивать количество зубчиков на шестеренке от четвертой передачи.

В идеале я вижу как раз глобальное управление компанией + дизайнер машин, так как на мой взгляд это просто прикольно, сидеть и придумывать свои машины. При этом оставить какую-нибудь кнопку типа "доверить конструктору" и новые автомобили будут появляться сами по последним технологиям компании, для тех кто не хочет сам делать машины.

Ответить
0

Так дизайнер машин можно сделать упрощенный. Разбить на составляющие по слотам, дать составляющим параметры и сделать простенький редактор автомобилей как дизайнер кораблей в sci-fi гранд стратегиях (Galactic Civilization, Endless Space, Stellaris, MoO и т.д.).

От составляющих могут зависеть итоговые параметры автомобиля и на них можно опираться при составлении расчетов продаж. Есть же разделение на покупателей, которые хотят красивый/надежный/проходимый/дешевый автомобиль (нужное подчеркнуть) и такой системой слотов можно как раз давать игроку возможность тюнить конкретные линейки под свой рынок. Это тоже интересно. Более сложный дизайнер аля упрощенный 3д редактор уже будет не интересен собственно тем, кто хочет компанией управлять :)

Ответить
0

Да, так и буду делать, просто тут надо правильно упросить. Я с того момента как начал делать игру изучаю устройство автомобиля и там каждая мелочь на что-то да влияет, а с учетом еще и того что будут открываться новые технологии, как-то надо всё правильно учесть. Но пока я всё это писал придумал пару идей, буду пробовать.
С покупателями так и будет, там как раз я хочу и сложнее сделать, на то сколько людей хотят и могут купить должны влиять события в стране, события в мире, экономика страны, мира и еще куча других факторов, и разумеется будет возможность проводить исследования рынка и заранее примерно определять какие автомобили будут продаваться на этом рынке, а какие нет.

Ответить
1

Érdekes felmérés. De ha orosz vagy, akkor az orosz nyelvű felméréseket. Ez csak tiszteletet azoknak, akik elolvasták.

Ответить
0

Я просто хочу охватить не только русскоязычную аудиторию в опросе

Ответить
0

Сделать отдельно английскую версию опроса?

Ответить
0

Концепция с глобальным рынком - интересная. Но добавляя макроменеджмент - придётся отказаться от микры - сотрудники не должны быть индивидуальными, а должны быть массой (у которой в рамках завода могут быть потребности).

Ответить
0

Примерно так и планирую, уникальные сотрудники - будут индивидуальные, например, главный дизайнер, или главный конструктор, их навыки будут влиять на качество всех автомобилей, + когда они будут наняты можно будет самому не создавать автомобили, а как бы доверить им (автоматизация). Всех остальных я разделю на три группы, ученые (или инженеры) они будут открывать новые технологии, само собой рабочие и маркетологи/продажники которые займутся исследованием рынков и продажами. Рабочие будут привязаны к фабрикам, остальные к компании в целом.
Хочется что бы когда компания развивалась чувствовался бы её масштаб, что бы я смотрел статистику за 1900 год и у меня работало 15 человек, а в 2015 уже 200000 и при этом что бы я не испытывал геморроя управляя большой компанией

Ответить
0

Типа великих учёных/полководцев/художников в Циве? Любопытно.
Идея некоровой механики, которой часто не хватает в тайкунах, в которых есть выбор имён или дизайна продукта (типа GameDev Tycoon): выбор "направления" рандомных имён/дизайнов. Типа выбираешь "божественное направление нейминга" и рандом именует все кроссовер - греческими богами, седаны - римскими, а суперкары нордическими.
Мне вот в какой-то момент надоедает именовать вручную каждое изделие и начинается либо "фываыуа", либо "проект1", либо просто жмёшь кнопку с дайсом, но эти названия не всегда выпадают логично.

Ответить
1

Не совсем великих. Просто в компании будут должности для людей которые отвечают за какие то очень важные вещи, их можно будет нанимать, со своими характеристиками и тд и тп.
С названиями отличная идея, записал, обязательно будет. Можно сделать опцию "в одном стиле в рамках семейства автомобилей"

Ответить
0

делать car production tycoon и не упомянуть production line и factorio, выглядит что не в теме

Ответить
0

Я долго и упорно не мог вспомнить все игры, сейчас добавлю

Ответить
0

Поиграй в Carbiz Megacorp. Там огромный функционал при минимуме графики, наплевательском отношении к UX и midi-саундтреком. Может быть почерпнешь какие элементы для своей игры. Или хотя бы поймешь что не стоит делать для своей игры.

Ответить
0

Большое спасибо, обязательно посмотрю

Ответить
0

Звучит как не тайкун, а симулятор дизайна машин

Ответить
0

Да нет, будет тайкун. Просто изначально хотелось больше упора на глобальное управление компанией, чем управление конкретной фабрикой

Ответить
0

вроде в стиме уже попадались подобные тайкуны

Ответить
0

Freight Tycoon Inc. ещё посмотри, старая тайкунка от 1с. Отзывы о ней не очень, но лично мне понравилась. Минус был в репитативности геймплея. Под конец надоедало.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления