Если в игры Йоко Таро до этого не играл, то посмотри хотя бы на ютубе, в чем там заруба с дракенгардами и репликантом. Автомата - их прямое продолжение. Сама игра не ловит звезд в плане графики и оптимизации, но сполна вознаграждает атмосферой, музыкой, необычным применением моря геймплейных механик и, самое главное - сюжетом. Сюжет отличный, эмоциональный, глубокий и очень многослойный. Серьезно - если захочешь до самой глубины донырнуть, то придется идти читать, чего там философы вроде Канта и Ницше в своих трудах писали. Не захочешь - окей, получишь просто очень красивую историю с гуманистическим посылом. Главное - не слушай фортнайтовую публику с их "игра душная, не осилил", им все, что комплексней Колобка, "слишком сложна".
Отдельно про популярный миф о "куче прохождений" - на самом деле это не так. Игра разбита на три части/главы, сюжеты двух из которых идут параллельно, но различаются управляемыми героями, механиками, уровнями и сюжетными деталями, особенно когда пути главныхгероев в середине разделяются. Третья часть стартует после первых двух, вводит еще одного героя, и богаче всех остальных на новые механики и неожиданные ситуации. Между частями игра возвращает игрока в главное меню честно предупреждая, что история еще не закончена. Из того, как этот миф повторяют, можно делать выводы о компетенции отвечающих.
Если в игры Йоко Таро до этого не играл, то посмотри хотя бы на ютубе, в чем там заруба с дракенгардами и репликантом. Автомата - их прямое продолжение. Сама игра не ловит звезд в плане графики и оптимизации, но сполна вознаграждает атмосферой, музыкой, необычным применением моря геймплейных механик и, самое главное - сюжетом. Сюжет отличный, эмоциональный, глубокий и очень многослойный. Серьезно - если захочешь до самой глубины донырнуть, то придется идти читать, чего там философы вроде Канта и Ницше в своих трудах писали. Не захочешь - окей, получишь просто очень красивую историю с гуманистическим посылом. Главное - не слушай фортнайтовую публику с их "игра душная, не осилил", им все, что комплексней Колобка, "слишком сложна".
Отдельно про популярный миф о "куче прохождений" - на самом деле это не так. Игра разбита на три части/главы, сюжеты двух из которых идут параллельно, но различаются управляемыми героями, механиками, уровнями и сюжетными деталями, особенно когда пути главныхгероев в середине разделяются. Третья часть стартует после первых двух, вводит еще одного героя, и богаче всех остальных на новые механики и неожиданные ситуации. Между частями игра возвращает игрока в главное меню честно предупреждая, что история еще не закончена. Из того, как этот миф повторяют, можно делать выводы о компетенции отвечающих.
лучший краткий ответ, что я встречал в интернете. glory to mankind!