Тоже решил вернуться пару дней назад, прохожу сюжетки, но ммо составляющая, как и большинство текущих тайтлов болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую роль, опций билдов и прокачки практически нет, как и веток талантов, зато можно ничего кроме классовой сюжетки и не проходить. С одной стороны нет гринда и напрягов, с другой - геймплей полностью потерял значимость, становиться абсолютно все равно на то какой у тебя уровень, апгрейды шмота не вызывают эмоций как и весь геймплей. Очень бесит что выбор специализации класса (сит джагернаут/мародер, агент снайпер/оперативник итп) идет сразу со старта, всегда нравился момент когда проходил стартовую локацию, попадал впервые на главную станцию и выбирал подкласс, было круто, по рпгшному что ли, но увы рпгшными остались только сюжеты, и то, говорят что новый контент уныл по сравнению с оригинальным.
Ну расклад по сюжету такой: ванила - большая часть хрень;Knights of the Eternal Throne - шик, блеск, эпик насколько они могли себе позволить; Onslaught - короткая, и потенциально интересная штука, но они уже как год-два не могут его закончить - раз в месяц-два выпускают по квесту, обещая выпустить большой патч... А прокачка...Увы полностью убита возможность экспериментировать с билдом - ты или пилишь актуальную комбинацию и наносить урон/хилишь/танчишь, или собираешь как хочешь и твоя эффективность стремится к нулю, хотя этой проблемой сейчас страдают большинство ММО. Нету духа авантюризма(
болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую рольэто они напридумывали чтобы когда онлайн падал решить проблему прохождения =( чтобы не париться с поиском группы и подбором
Тоже решил вернуться пару дней назад, прохожу сюжетки, но ммо составляющая, как и большинство текущих тайтлов болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую роль, опций билдов и прокачки практически нет, как и веток талантов, зато можно ничего кроме классовой сюжетки и не проходить.
С одной стороны нет гринда и напрягов, с другой - геймплей полностью потерял значимость, становиться абсолютно все равно на то какой у тебя уровень, апгрейды шмота не вызывают эмоций как и весь геймплей. Очень бесит что выбор специализации класса (сит джагернаут/мародер, агент снайпер/оперативник итп) идет сразу со старта, всегда нравился момент когда проходил стартовую локацию, попадал впервые на главную станцию и выбирал подкласс, было круто, по рпгшному что ли, но увы рпгшными остались только сюжеты, и то, говорят что новый контент уныл по сравнению с оригинальным.
Ну расклад по сюжету такой: ванила - большая часть хрень;Knights of the Eternal Throne - шик, блеск, эпик насколько они могли себе позволить; Onslaught - короткая, и потенциально интересная штука, но они уже как год-два не могут его закончить - раз в месяц-два выпускают по квесту, обещая выпустить большой патч... А прокачка...Увы полностью убита возможность экспериментировать с билдом - ты или пилишь актуальную комбинацию и наносить урон/хилишь/танчишь, или собираешь как хочешь и твоя эффективность стремится к нулю, хотя этой проблемой сейчас страдают большинство ММО. Нету духа авантюризма(
болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую рольэто они напридумывали чтобы когда онлайн падал решить проблему прохождения =( чтобы не париться с поиском группы и подбором