В Windows 11 нужно в приложении Microsoft для настройки яркости устройcтва HDR выставить 0 уровень черного и 400 кд/м² пиковой яркости в 10% и 100% окне, насыщенность трогать не нужно. https://www.microsoft.com/store/apps/9N7F2SM5D1LR
Дальше уже калибровать с помощью спец.оборудования через VCGT, 1DLUT, 3DLUT и т.д. Но у этой модели HDR я калибровать бы не стал. Он из коробки уже неплох для потребления контента.
В играх используй ReShade HDR by Lilium: - hdrblack_floor_fix поможет понизить слишком сильно повышенный уровень черного в некоторых играх (ориентируйся по личным ощущениям). - hdranalysis позволит детектировать повышенные уровни черного и пиковой яркости. Если есть, понижай в играх пиковую яркость ниже 400 нит, чтобы например яркость солнца или бликов от него сильно не превышала 400 нит. Этим грешит CP2077: ставишь 1000 нит, а солнце в итоге на 1200-1250 светит. - filmgrain накладывает шум. Вместе с 6-8 битным дизерингом в драйвере может быть полезно, чтобы сгладить бандинг и пастеризацию, которые в тех или иных оттенках проступают на всех HDR экранах.
Для просмотра фильмов используй madVR движок рендеринга видео: укажи 6 бит глубину, тонмаппинг с помощью пиксельных шейдеров по стандарту BT.2390, 400 нит пиковой яркости, включи измерение пиковой яркости кадра для динамического HDR и вывод в HDR формате на экран.
В Windows 11 нужно в приложении Microsoft для настройки яркости устройcтва HDR выставить 0 уровень черного и 400 кд/м² пиковой яркости в 10% и 100% окне, насыщенность трогать не нужно.
https://www.microsoft.com/store/apps/9N7F2SM5D1LR
В Windows 10 через утилиту setMaxTML нужно также выставить максимальную яркость в 400 кд/м².
https://github.com/ledoge/set_maxtml
Дальше уже калибровать с помощью спец.оборудования через VCGT, 1DLUT, 3DLUT и т.д.
Но у этой модели HDR я калибровать бы не стал. Он из коробки уже неплох для потребления контента.
В играх используй ReShade HDR by Lilium:
- hdrblack_floor_fix поможет понизить слишком сильно повышенный уровень черного в некоторых играх (ориентируйся по личным ощущениям).
- hdranalysis позволит детектировать повышенные уровни черного и пиковой яркости. Если есть, понижай в играх пиковую яркость ниже 400 нит, чтобы например яркость солнца или бликов от него сильно не превышала 400 нит. Этим грешит CP2077: ставишь 1000 нит, а солнце в итоге на 1200-1250 светит.
- filmgrain накладывает шум. Вместе с 6-8 битным дизерингом в драйвере может быть полезно, чтобы сгладить бандинг и пастеризацию, которые в тех или иных оттенках проступают на всех HDR экранах.
Для просмотра фильмов используй madVR движок рендеринга видео: укажи 6 бит глубину, тонмаппинг с помощью пиксельных шейдеров по стандарту BT.2390, 400 нит пиковой яркости, включи измерение пиковой яркости кадра для динамического HDR и вывод в HDR формате на экран.