Душный, но не казуальный геймплей будет становиться только лучше, чем дольше игрок будет проводить времени в игре. Казуальный геймплей же, особенно в большой игре, только будет всё больше и больше навивать скуку.
лучше игру вообще не выпускать, чем выпускать игру с геймплеем уровня гридфолла, потому что это абсолютный пиздец, затмевающий даже сосалики, так что даже пересобрав игру в визуальную новеллу - было бы лучше
Банишерс в геймплейном плане очень слабая. Даже Vampyr игрался лучше и приятнее, там хотя бы была пачка уникальных способностей, которые реально добавляли что-то новое по мере прокачки. Банишерс за 3-4 часа ничего прям нового не предложил, а только "беги туда, там открой сундук, получи немножко рандомного лута, потом развернешься и на тебя нападут" Игра вообще не ощущается как рпг, всё ужасно банально, дизайн карт ну очень примитивный. Она ощущается как "поскорее пробежать её на самой низкой сложности чисто ради сюжета"
Имхо, боёвка и геймплей в целом в Банишерс очень душные. Боёвка это по КД жать способности Антеи, а за Реда набивать её призыв. Геймплей это сранные кишки и анимации, скопированные из гова, и после половины игры меня это очень задушило. Ладно бы игра шла 15 часов, но она на 30-40, и этот геймплей ей только во вред, по моему мнению
Душный, но не казуальный геймплей будет становиться только лучше, чем дольше игрок будет проводить времени в игре. Казуальный геймплей же, особенно в большой игре, только будет всё больше и больше навивать скуку.
Комментарий недоступен
лучше игру вообще не выпускать, чем выпускать игру с геймплеем уровня гридфолла, потому что это абсолютный пиздец, затмевающий даже сосалики, так что даже пересобрав игру в визуальную новеллу - было бы лучше
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Банишерс в геймплейном плане очень слабая. Даже Vampyr игрался лучше и приятнее, там хотя бы была пачка уникальных способностей, которые реально добавляли что-то новое по мере прокачки. Банишерс за 3-4 часа ничего прям нового не предложил, а только "беги туда, там открой сундук, получи немножко рандомного лута, потом развернешься и на тебя нападут"
Игра вообще не ощущается как рпг, всё ужасно банально, дизайн карт ну очень примитивный. Она ощущается как "поскорее пробежать её на самой низкой сложности чисто ради сюжета"
Имхо, боёвка и геймплей в целом в Банишерс очень душные. Боёвка это по КД жать способности Антеи, а за Реда набивать её призыв. Геймплей это сранные кишки и анимации, скопированные из гова, и после половины игры меня это очень задушило. Ладно бы игра шла 15 часов, но она на 30-40, и этот геймплей ей только во вред, по моему мнению