Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

13 комментариев

Душный, но не казуальный геймплей будет становиться только лучше, чем дольше игрок будет проводить времени в игре. Казуальный геймплей же, особенно в большой игре, только будет всё больше и больше навивать скуку.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

лучше игру вообще не выпускать, чем выпускать игру с геймплеем уровня гридфолла, потому что это абсолютный пиздец, затмевающий даже сосалики, так что даже пересобрав игру в визуальную новеллу - было бы лучше

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Банишерс в геймплейном плане очень слабая. Даже Vampyr игрался лучше и приятнее, там хотя бы была пачка уникальных способностей, которые реально добавляли что-то новое по мере прокачки. Банишерс за 3-4 часа ничего прям нового не предложил, а только "беги туда, там открой сундук, получи немножко рандомного лута, потом развернешься и на тебя нападут"
Игра вообще не ощущается как рпг, всё ужасно банально, дизайн карт ну очень примитивный. Она ощущается как "поскорее пробежать её на самой низкой сложности чисто ради сюжета"

2
Ответить

Имхо, боёвка и геймплей в целом в Банишерс очень душные. Боёвка это по КД жать способности Антеи, а за Реда набивать её призыв. Геймплей это сранные кишки и анимации, скопированные из гова, и после половины игры меня это очень задушило. Ладно бы игра шла 15 часов, но она на 30-40, и этот геймплей ей только во вред, по моему мнению

2
Ответить