Что лучше - искусственное художественно выверенное освещение или честный рейтрейсинг?

На мой взгляд лучше искусственное. Но у одного пдф-ера оказалась отличная точка зрения и для него лучше рейтрейсинг для освещения. Что, на мой взгляд, убъёт художественную составляющую картинки в целом без его корректировки как в случае с искусственным. Так что же лучше?

Искусственное освещение лучше
Рейтрейсинг и не ебёт
Нужно что-то среднее типа искусственного освещения, но с рт-отражениями.
55

Надо стремиться к честным лучам, однозначно. Всратое освещение в помещениях или протекающий сквозь стены свет и блики уже просто режут глаз, предел правдоподобности фэйкового растеризованного света давно достигнут. А художникам по освещению только проще и интуитивнее будет с реалистичным светом работать, а не трахаться с запеканием и компиляцией карт.

4

Но с РТ художникам нужно будет трахаться со сценами вообще. Вот к тем же старым играм типа кваки прикрутили РТ и хуле? Освещение стало охуенным, но в-целом в художественном плане игра теперь смотрится пососнее некуда. Всё светится как лампочки и разноцветное как на детском утреннике.
Нужно каждой поверхности выставлять правильные физические параметры чтобы свет правильно отражался. Нужно текстуры делать такими, чтобы отражённый на них свет не делал их говном. Нужно настраивать освещение так, чтобы он вписывался в художественную составляющую локации.

1