Идея пришла в голову) Сеттинг шкафа с шубами в жилой квартире, играть надо за популяцию моли. Всячески её сохранить и не дать вовремя заметить человеку. Время на развитие ограниченное с весны до зимы, по игровому времени. Если успешно развился, то к зиме можно вторую колонию спяртать, а первой пожертвовать. Второй цикл начинаешь с ресурсами и навыками от предыдущей колонии.
Типа такого. Мысль моя в том, чтобы вам не усложнять себе задачу, а сделать замкнутое пространство. Физика объектов будет ограничена, сценарии также будут ограничены количеством. А если норм зайдёт, то можно вывести как бы в открытый Мир.
Идея пришла в голову)
Сеттинг шкафа с шубами в жилой квартире, играть надо за популяцию моли. Всячески её сохранить и не дать вовремя заметить человеку. Время на развитие ограниченное с весны до зимы, по игровому времени. Если успешно развился, то к зиме можно вторую колонию спяртать, а первой пожертвовать. Второй цикл начинаешь с ресурсами и навыками от предыдущей колонии.
Типа такого. Мысль моя в том, чтобы вам не усложнять себе задачу, а сделать замкнутое пространство. Физика объектов будет ограничена, сценарии также будут ограничены количеством. А если норм зайдёт, то можно вывести как бы в открытый Мир.