Сейчас прохожу Baldurs Gate 3 и дошел до 3-го акта, если честно даже играть дальше не хочется, как представляю сколько там впереди нпс. Вообще я прям люто ненавижу, когда в рпг играх приходишь в какое-то поселение, или тем более город и перед тобой на ближайшие часы одна задача - ходить и тыкаться в каждого нпс и проверять, а нет ли у него чего-то…
Проблема многих, кто не понимает, что НЕ НАДО говорить со всеми персонажами и выполнять ВСЕ второстепенные квесты. Вы душите этим сами себя, игры тут не при чем.
Это как пепеехать в новый город и попытаться познакомиться со всеми жителями своего квартала? На хуя оно Вам?
От игр обычно ожидают, что если кто-то потратил время на то, чтобы написать, озвучить и замкриптовать квест, то это не просто так, а он для чего-то нужен. Ты либо узнаешь что-то интересное, либо получишь что ценное. В жизни никто людям сценарии не пишут, тут одна ИИ-генерированная хуита без цели и смысла.