На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать. Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор. Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь. Начинай пилить.
Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема. Бери самое простое. Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы. Если знаешь питон - godot. Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход) Если знаешь с# - Unity Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией) Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.
Знаком с C# - Unity Знаком с C++ - Unreal Знаком с Python - Godot Не знаком с программированием - Game Maker (но он платный в отличии от первых трех). Не знаком, но не против познакомиться: Unity, Godot (именно в таком порядке). А вообще, нужно самому разбираться и решать. А то потом пожалеешь, что наслушался рекомендаций, а оно вот как оказалось.
Выбирай CryEngine, пусть будет симулятор программирования и создания Crysis.
Оптимизация по ходу прохождения будет появляться.
А получится не Crysis, а Warface
На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать.
Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор.
Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь.
Начинай пилить.
Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема.
Бери самое простое.
Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы.
Если знаешь питон - godot.
Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход)
Если знаешь с# - Unity
Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией)
Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.
Конечно же по классике: написать свой, с нуля, на С++...
Только ассемблер, только хардкор!
Знаком с C# - Unity
Знаком с C++ - Unreal
Знаком с Python - Godot
Не знаком с программированием - Game Maker (но он платный в отличии от первых трех).
Не знаком, но не против познакомиться: Unity, Godot (именно в таком порядке).
А вообще, нужно самому разбираться и решать. А то потом пожалеешь, что наслушался рекомендаций, а оно вот как оказалось.