Какой выбрать движок для симулятора разработки игр?

Всем привет, я большой фанат игр в которых нужно разрабатывать игры, круто, да? (нет)

Game dev Tycoon
Game dev Tycoon

Я наиграл в Game dev Tyccon больше 100 часов, а в Mad Games Tycoon примерно 200 часов. И за это времяпрепровождения на меня нашло пару крутых идей, которых в моих любимых симулятор отсутствуют. И я решил их сам реализовать.

Mad Gamec Tycoon
Mad Gamec Tycoon

В doc. я уже практически все расписал, примерный сюжет, геймплей, и даже уже готов один саундтрек для моего "будущего хита" в Fl Studio 12

Но теперь главный вопрос, на каком движке создать игру?

1.8K1.8K открытий
26 комментариев

Выбирай CryEngine, пусть будет симулятор программирования и создания Crysis.
Оптимизация по ходу прохождения будет появляться.

Ответить

А получится не Crysis, а Warface

Ответить

На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать.
Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор.
Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь.
Начинай пилить.

Ответить

Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема.
Бери самое простое.
Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы.
Если знаешь питон - godot.
Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход)
Если знаешь с# - Unity
Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией)
Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.

Ответить

Конечно же по классике: написать свой, с нуля, на С++...

Ответить

Только ассемблер, только хардкор!

Ответить

Знаком с C# - Unity
Знаком с C++ - Unreal
Знаком с Python - Godot
Не знаком с программированием - Game Maker (но он платный в отличии от первых трех).
Не знаком, но не против познакомиться: Unity, Godot (именно в таком порядке).
А вообще, нужно самому разбираться и решать. А то потом пожалеешь, что наслушался рекомендаций, а оно вот как оказалось.

Ответить