Расскажите мне, дорогие олдфаги, чем охуенен геймдизайн Готики?

Я жду.

Расскажите мне, дорогие олдфаги, чем охуенен геймдизайн Готики?
55

в свое время она стала заметной альтернативой серии TES в жанре Action-RPG

компактный мир с минимумом пустых пространств - скорее наоборот - битком набитый вручную разложенными секретками) так же здесь тебя не ведут за руку - ты волен бегать по миру как тебе вздумается а не как тебя заставляет дизайнер игры) при том отсутствие маркеров никак не мешает - редкая игра где словесные объяснения мест волне достаточны, а почти все ключевые места ты сам запоминаешь)

как уже упоминалось в комментах выше - грамотно сделанная прогрессия - сначала почти все в мире для тебя представляет неиллюзоную опасность, но с прокачкой игра позволяет тебе спокойно побесоёбить) при том прогрессия видна даже в анимациях гг (если качать мечи)

кутая атмосфера довольно малосказочного фентези - на неё слаженно работает и сюжет, и дополнительные квесты, и многочисленные персонажи со своими характерами и интересами, да и в целом дизайн игры сильно дополняемый крутым саундтреком)

неплохая даже по нынешним меркам вариативность прохождения - мейн квест чуть более линеен, но сие с лихвой компенсируется дополнительными квестами у которых может быть по несколько вариантов решения)

4
Ответить

На момент выхода готики TES билась в агонии попыток сделать хоть что-то, а рынок action-rpg был специфичен. В основе делали или экшены (gta 3) или rpg (nwn, wizardry 8). Собственно на тот момент экшн-rpg с прямым управлением персонажем только зарождался. А вот готике 2 сильно не повезло - ее пришлось выпускать после Морровинда. И в готику 2 играли ярые фанаты первой и обладатели калькуляторов, на которых в морру было не поиграть. Отсюда и скромные продажи и в целом малая известность за пределами Германии и восточной Европы.

Ответить