Call of Duty Я понимаю что культовый статус она обрела из-за серии Modern Warfare и Black ops, но откуда такие продажи? На консолях ежегодную парашу покупают чаще чем многие эксклюзивы. Я не душный, но это самая посредственная франшиза шутеров которая почему то безумно популярна. Сюжет голливудская унылая хуйня, геймплей хуйня, персонажи хуйня (всегда угарал с тех кто плакал из-за смерти гоуста и роуча, челы пару фраз за игру высрали и умерли), сцены хуйня и похожи на индийские боевики, все хуево. С каждым годом оценка от игроков и критиков становится все ниже Хотя, возможно, она нравится тем людям кто каждый год ходит на новый форсаж, неудержимых, трансформеров и прочую хрень для детей и подпивасов. Короче, не понимаю дикого угара по данной франшизе
Продажи высокие по той причине, что колда - это идеальный ежегодный аттракцион для подпивасов и отличный способ посидеть с друзьями, болтая ни о чём или же о насущном. А сам командный аспект вынуждает нескольких подпивасов покупать сразу несколько копий, чтобы играть вместе, что умножает продажи в несколько раз. Для обычных любителей соревноваться есть предельно казуальный мультиплеер с простой, но затягивающей прогрессией, а для истинных ценителей высокого есть потрясающий зомби режим, который по какой-то причине всё ещё скрыт от большинства (вероятно, просто страшна...)
Что же касается сюжетной составляющей, то, даже несмотря на свою попкорновость, колда всегда выделялась смелыми решениями и интересными идеями. На тот момент рынок шутеров был перенасыщен играми про WWII, а те, что отклонялись от тренда и брали курс на современный милитари, были, мягко говоря, не для рядового геймера, - тот же Rainbow Six и SOCOM были с уклоном в тактику и реализм. MWI оказалась первой игрой на моей памяти, где современный выдуманный конфликт был подан в виде экшонового боевичка с намёком на реальные события и при этом можно было играть без напряга. Мужики, возвращающиеся заёбанные с работы, были в полном восторге. И смелые решения я упомянул не просто так: можно вечно обсуждать смелость разрабов добавить в MW2 миссию "Ни Слова по-Русски", а также добавить некую серую мораль с плохими американцами, однако ещё раньше, в CoD 2, игрок брал на себя роль советского солдата (что повторилось в отменной мрачнейшей WaW). Без всякого бреда по типу сжигания своих же людей в сараях и союзных выкриков: "Сталин опять не выдал патронов, будем грызть врагов зубами!", как в Company of Heroes 2. Можно по-разному относится к историческим фигурам того времени, но стоит отдать должное за то, что советы в игре показаны живыми людьми, а к истории отнеслись с уважением. Компании Black Ops I и II вовсе стоят особняком и по сей день. Первая часть показала себя как отличный лёгкий трешак с налётом конспирологии и массой отсылок к культовым фильмам о холодной войне. Вторая же является добротной драмой с той же самой пресловутой серой моралью, развилками в сюжете и интересными геймплейными нововведениями (сеттинг будущего поспособствовал). Интро при запуске западает в душу моментально. Упомянутый зомби режим именно здесь заиграл новыми красками и стал серьезной частью серии.
Всё это сугубо моё личное мнение. Можно, конечно, долго спорить о качестве игр этой серии, но, как мне кажется, как раз её популярность очень легко объясняется, - это казуальный продукт, рассчитанный на массовый рынок.
Это только в ру-сегменте до сих пор мусолят всё перечисленное и на полном серьёзе обсуждают сюжетку колды))
На западе уже как не один год часть обзорщиков сюжет даже не упоминают в обзорах, либо упоминают кратко в начале/конце парой слов.
Лично я всё никак не пойму этого, почему именно в пост-совке так сильно колда закрепилась как сюжетный шутер. Кого ни спроси — все в детстве играли в сюжетку MW и затирали каждый уровень до дыр.
Еще до MW она была хорошим экшончиком, которая соревновалась с Medal of Honor, обе про вторую мировую. Дальше уже да, культовый статус вывела именно серия MW
Call of Duty
Я понимаю что культовый статус она обрела из-за серии Modern Warfare и Black ops, но откуда такие продажи?
На консолях ежегодную парашу покупают чаще чем многие эксклюзивы.
Я не душный, но это самая посредственная франшиза шутеров которая почему то безумно популярна.
Сюжет голливудская унылая хуйня, геймплей хуйня, персонажи хуйня (всегда угарал с тех кто плакал из-за смерти гоуста и роуча, челы пару фраз за игру высрали и умерли), сцены хуйня и похожи на индийские боевики, все хуево. С каждым годом оценка от игроков и критиков становится все ниже
Хотя, возможно, она нравится тем людям кто каждый год ходит на новый форсаж, неудержимых, трансформеров и прочую хрень для детей и подпивасов. Короче, не понимаю дикого угара по данной франшизе
Продажи высокие по той причине, что колда - это идеальный ежегодный аттракцион для подпивасов и отличный способ посидеть с друзьями, болтая ни о чём или же о насущном. А сам командный аспект вынуждает нескольких подпивасов покупать сразу несколько копий, чтобы играть вместе, что умножает продажи в несколько раз. Для обычных любителей соревноваться есть предельно казуальный мультиплеер с простой, но затягивающей прогрессией, а для истинных ценителей высокого есть потрясающий зомби режим, который по какой-то причине всё ещё скрыт от большинства (вероятно, просто страшна...)
Что же касается сюжетной составляющей, то, даже несмотря на свою попкорновость, колда всегда выделялась смелыми решениями и интересными идеями. На тот момент рынок шутеров был перенасыщен играми про WWII, а те, что отклонялись от тренда и брали курс на современный милитари, были, мягко говоря, не для рядового геймера, - тот же Rainbow Six и SOCOM были с уклоном в тактику и реализм. MWI оказалась первой игрой на моей памяти, где современный выдуманный конфликт был подан в виде экшонового боевичка с намёком на реальные события и при этом можно было играть без напряга. Мужики, возвращающиеся заёбанные с работы, были в полном восторге.
И смелые решения я упомянул не просто так: можно вечно обсуждать смелость разрабов добавить в MW2 миссию "Ни Слова по-Русски", а также добавить некую серую мораль с плохими американцами, однако ещё раньше, в CoD 2, игрок брал на себя роль советского солдата (что повторилось в отменной мрачнейшей WaW). Без всякого бреда по типу сжигания своих же людей в сараях и союзных выкриков: "Сталин опять не выдал патронов, будем грызть врагов зубами!", как в Company of Heroes 2. Можно по-разному относится к историческим фигурам того времени, но стоит отдать должное за то, что советы в игре показаны живыми людьми, а к истории отнеслись с уважением.
Компании Black Ops I и II вовсе стоят особняком и по сей день. Первая часть показала себя как отличный лёгкий трешак с налётом конспирологии и массой отсылок к культовым фильмам о холодной войне. Вторая же является добротной драмой с той же самой пресловутой серой моралью, развилками в сюжете и интересными геймплейными нововведениями (сеттинг будущего поспособствовал). Интро при запуске западает в душу моментально. Упомянутый зомби режим именно здесь заиграл новыми красками и стал серьезной частью серии.
Всё это сугубо моё личное мнение. Можно, конечно, долго спорить о качестве игр этой серии, но, как мне кажется, как раз её популярность очень легко объясняется, - это казуальный продукт, рассчитанный на массовый рынок.
Это только в ру-сегменте до сих пор мусолят всё перечисленное и на полном серьёзе обсуждают сюжетку колды))
На западе уже как не один год часть обзорщиков сюжет даже не упоминают в обзорах, либо упоминают кратко в начале/конце парой слов.
Лично я всё никак не пойму этого, почему именно в пост-совке так сильно колда закрепилась как сюжетный шутер. Кого ни спроси — все в детстве играли в сюжетку MW и затирали каждый уровень до дыр.
Еще до MW она была хорошим экшончиком, которая соревновалась с Medal of Honor, обе про вторую мировую. Дальше уже да, культовый статус вывела именно серия MW
А "какая франшиза шутеров" лучше? Нет таких
Что не так с геймплеем колды?